понедельник, 26 декабря 2016 г.

[Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

[Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

Цена 800р



Автор: Tomas Wittelsbach

Студия: Uartsy

Продолжительность: 27 часов 36 минут

Программное обеспечение: ZBrush

Tomas Wittelsbach
После выдающейся карьеры в Голливуде, во время которой он работал в качестве главного скульптора над такими фильмами как Бэтмен навсегда, Пираты Карибского моря и Крупная рыба, Tomas Wittelsbach использует свои технические навыки использования формы, движения, напряжения для рассказа историй и начал создавать их в гораздо более мелком масштабе. В 2005 он запустил собственную линию по производству ювелирных изделий под названием House of Wittelsbach. Основанная на традиционной Европейской иконографии и преобразованная в скелетов из склепа, восставших из потустороннего мира, продукция House of Wittelsbach меняет представление о том, как должна выглядеть ювелирная продукция. Сегодня Tomas объединил усилия с Jim Tuttle из компании Green Lake Jewelry Works для создания единственной в своём роде коллекции под названием Ink Metal. Tomas собственноручно разрабатывает дизайн каждой части изысканной линии витиевато украшенных ювелирных изделий, каждое из которых является отражением его тёмных, контркультурных художественных взглядов.

Благодаря цифровому скульптурированию и 3d печати, дизайн ювелирных изделий получил взрывное развитие как изобразительное искусство. В этом курсе, дизайнер ювелирных изделий с мировым уровнем, Tomas Wittelsbach, расскажет всё о своём рабочем процессе, передав все методы, которые необходимы для создания вашей собственной эксклюзивной ювелирной продукции, готовой для производства.

5 самых важных уроков:

Инструменты и методы в Zbrush которые лучше всего подходят для разработки концептов и дизайна ювелирных изделий.
Как добавлять сложные детали, скульптурные элементы и драгоценные камни, для совершенствования дизайна.
Как правильно учитывать размеры и корректировать дизайн для ваших клиентов.
Подготовка модели для 3d печати используя Zbrush, Modo и другое программное обеспечение, используемое в индустрии.
Как преобразовать вашу Zbrush модель в физические физический объект, который можно носить, например в кольцо, колье или другое изделие.Содержание курса:
Проект 1: Основы скульптурирования ювелирных изделий в Zbrush
Начинаем понимать рабочий процесс и философию дизайна Томаса. Скульптурирование элегантно развесованных линий.

Проект 2: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Элегантные линии
Скульптурирование элегантно взвешенных линий.

Проект 3: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Рисование против скульптурирования в ZBrush.
Понимание отличий между рисованием деталей и их скульптурированием.

Проект 4: Скульптурирование подвески в ZBrush.
Создание подвески с органическими формами.

Проект 5: Скульптурирование браслета в ZBrush.
Добавление мест посадки камней.

Проект 6: Скульптурирование серьг в ZBrush.
Обсуждение веса и центра тяжести.

Проект 7: Скульптурирование модных колец в ZBrush.
Разработка собственного стиля.

Проект 8: Скульптурирование и многосоставных и шарнирно соединенных частей ювелирных изделий в ZBrush.
Создание составных изделий с большим количеством частей и шарнирами.

Проект 9: Филигранное скульптурирование деталей в ZBrush.
Использование выдавливания для создания полых частей.

Проект 10: Основы 3d печати ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки и литья.

Проект 11: Бизнес в сфере дизайна ювелирных изделий.
Ювелирный бизнес

Проект 12: Бонусы и ресурсы.
Попробуйте что любит класс Томаса и скачайте ресурсы, используемые в уроках.

[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]

[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]
Сертифицированный курс по ZBrush 

Цена 700р



Автор: Ryan Kingslien

Студия: Uartsy

Продолжительность: 75 часов 36 минут

Программное обеспечение: ZBrush 4R5 - 4R6

RyanKingslien
Райан изучал традиционное художественное искусство в Пенсильванской академии изящных искусств, учил поэзию в Университете Антиок и цифровое художественное искусство в The Gnomon School of Visual Effects. В 2004 он стал первым менеджером по продукту Zbrushв Pixologicи работал с командой программистов и художников для слияния процессов традиционного и цифрового рисования. Консультировал гигантов индустрии, работающих с Pixologic, таких как ILM, SonyPicturesImageworks, BungieStudios, Ubisoftи ElectronicArtsпо вопросам введения цифрового скульптинга в их рабочий процесс. Райан занят обучением скульптингу в своей компании YouSculptLLC и на сайте zbrushworkshops.

Этот курс для тех, кто реально хочет знать как работает ZBrush и как заставить его трудиться на себя. Он покажет вам все, что изучил автор работая в команде Pixologic, а также все хитрости от художников из ZBrushWorkshops.

5 самых важных моментов
1. Изучение каждой функцииZBrush, что они делают и почему Pixologicименно так их разработали.
2. Лучшие методы использования инструментов и как использовать ZBrush более интуитивно.
3. Как использовать инструменты в связке, чтобы сделать работу более эффективной.
4. Личные методы работы автора.
5. Как стать более креативным в ZBrush и использовать все его функции для раскрытия всего своего потенциала как скульптора!

Содержание курса:

Проект 1: Первый урок
Введение в навигацию и методы скульптинга

Проект 2: Обзор метода работы
Обзор возможных методов работы над проектом.

Проект 3: Начинаем
Начинаем работать в ZBrush и скульптим голову.

Проект 4: Полигоны, полигруппы и Subtools
Разбираем dynamesh и работу с Subtools

Проект 5: Кисти
Обзор кистей, как их редактировать и создавать свои.

Проект 6: Контроль кистей
Более глубокий разбор кистей и как контролировать их определенные аспекты.

Проект 7: Маски и позирование
Маскируем и изменяем модель с помощью линий позирования.

Проект 8: Твердотельный скульптинг
Введение в использование полигрупп, panelloops и полирования для создания гладких и ровных линий.

Проект 9: Кисти Quick Sketch и Insert Mesh
Изучаем использование кистей QuickSketchи InsertMesh.

Проект 10: Больше информации о InsertMultiMesh кистях
Больше информации о InsertMultiMesh кистях и использование полигрупп для позирования.

Проект 11: Разрисовывание модели (Polypainting) и материалы
Разрисовываем человеческое лицо и введение в материалы, pbrфильтры, UV иfibermesh.

Проект 12: Контроль топологии
Понимание топологии и как ее менять в ZRemesher.

Проект 13: Более глубокое изучение материалов
Создание собственных материалов и разбор всех параметров для правильной настройки.

Проект 14: Масштаб и экспортирование
Экспорт моделей из ZBrush с картами текстур и обсудим как устроен масштаб в ZBrush.

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

[PicturePerfectPractice] Lighting Evolution [ENG-RUS]

[PicturePerfectPractice] Lighting Evolution [ENG-RUS]
Эволюция света

Цена 150р




Автор: Roberto Valenzuela

Студия: PicturePerfectPractice

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа 7 минут


Эволюция света- это записанный с экрана на вэб камеру 2-х часовой видеокурс. В видео Роберто Валенсуэло рассказывает о своем мыслительном процессе и о специальных световых схемах, к которым приходится прибегать в различных обстоятельствах при съемке свадеб или портретов. Демонстрируя свои собственные работы в качестве примеров, он объясняет как бороться с проблемами лица в свадебной и портретной фотографии. И как достичь красивого освещения, чем так славиться Роберто. Он расскажет о том, как он использует вспышки, видео свет, насадки и отражатели, добиваясь естественного смешения окружающего света и вспышки. Это видео раскроет вам, что возможно сделать с минимальным оборудованием и правильно выстроенными световыми схемами для достижения высочайшего фотографического освещения.

[Lynda] Drawing Vector Graphics: Tribal Illustration [ENG-RUS]

[Lynda] Drawing Vector Graphics: Tribal Illustration [ENG-RUS]
Рисование векторной графики: Этническая иллюстрация

Цена 150р



Автор: Von Glitschka

Студия: Lynda

Год: 2015

Продолжительность: 01 часов 35 минут

Программное обеспечение: Illustrator

Современная этническая иллюстрация своими корнями уходит в культуру татуировок и гавайскую культуру тики-бар, которая в свою очередь произошла из полинезийских племенных мотивов. VonGlitshcka в этом разделе курса Рисование векторной графики предлагает новый взгляд на этот мощный и динамичный визуальный стиль. Von познакомит с историей этнической иллюстрации, как одной из форм искусства орнамента и научит вас как трансформировать замысел в векторную графику с помощью AdobeIllustrator. Курс завершится творческим заданием и набором решений, который помогут протестировать ваши новые навыки.

[Lynda] Drawing Vector Graphics: Hand Lettering [ENG-RUS]

[Lynda] Drawing Vector Graphics: Hand Lettering [ENG-RUS]
Рисование векторной графики: Леттеринг

Цена 300р



Автор: Von Glitschka

Студия: Lynda

Год: 2015

Продолжительность: 04 часа 33 минуты
Программное обеспечение: Illustrator

Типографика и леттеринг – это разные, но при этом плотно пересекающиеся виды искусства. В то время как типографика основана на шрифтах, леттеринг основан на художественном рисовании букв. Тем не менее, раз леттегинг, как и типографика, обычно создаются для печати или публикации в сети, для иллюстраторов имеет критическое значение возможность транформации их текстового изображения в точную векторную графику. В этом курсе, входящем в состав Рисования векторной графики, VonGlitschka проведет вас через весь креативный процесс леттеринга: начиная от инструментов аналогового рисования, до использования AdobeIllustrator для превращения изображения в векторную графику, которая в дальнейшем может быть отредактирована и отмасштабирована. Von также даст советы по созданию более привлекательной графики и приведет примеры работ лучших авторов в данной области.

[CG Master Academy] Dynamic Sketching 1 [ENG-RUS]

[CG Master Academy] Dynamic Sketching 1 [ENG-RUS]
Динамический эскиз 1 с Питером Ханом

Цена 200р



Производитель: CG Master Academy

Автор: Peter Han

Продолжительность: 4 часа 50 минут


Динамический эскиз 1 - урок, призванный развить в вас основные навыки создания эскиза. Студенты узнают, как использовать простейшие формы для рисования объектов. Используются ручка и тонированная бумага. Так же студенты будут учиться чувствовать себя уверенно.

Содержание:
Неделя 1:Разминочные упражнения.
Неделя 2:Изучение органических форм, контуров и текстур.
Неделя 3:Анализ геометрических форм, основы перспективы и теней.
Неделя 4:Изучение того, как на основе всего увиденного выше создать хороший эскиз.
Неделя 5: Использование маркеров и дополнительных материалов для усиления глубины изображения, объема и текстурs.
Неделя 6: Наблюдение и рисование органических форм.
Неделя 7: Редизайн. Введение в то, как пользоваться референсами для улучшения вашего концепта..
Неделя 8: Завершение и переосмысление

[New Masters Academy] An Overview of Color Palettes for Painters [ENG-RUS]

[New Masters Academy] An Overview of Color Palettes for Painters [ENG-RUS]
Обзор видов палитры для художников

Цена 100р



Студия: New Masters Academy

Автор: Steve Huston

Продолжительность: 01 час 03 минуты

В этом видео уроке всемирно известный художник Стив Хьюстон расскажет о различных подходах к цветовой палитре. В частности, вы узнаете об особенностях палитры классической станковой живописи (так называемой "Школа коричневой гаммы"), которой пользовались такие мастера как Леонардо Да Винчии, Рембрандт. Познакомитесь с особенностями палитры пленэрной живописи, в которой используется намного больше цветов. После краткого экскурса в историю палитры, Стив так же поделился с вами секретами своей собственной палитры, в надежде на то, что она поможет вам развиваться в дальнейшем.