воскресенье, 27 декабря 2015 г.

[3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]

[3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
Введение в Unity 5 
Глава 2

Цена 200р (как купить?)




Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 19 минут

Язык: Английский (переведено на русский)

Программное обеспечение:  Unity 5

В этом курсе инструктор Alan Thorn объясняет все, что необходимо, чтобы начать работу в Unity 5, даже если вы - новичок в разработке игр. На кратких и ясных примерах он объясняет основы Unity в практическом контексте, охватывая широкий круг тем, начиная от навигации в пользовательском интерфейсе и работой с вьюпортом, и продолжая более специфичными функциями, такими как создание ландшафта, освещение, материалы, эффекты частиц, и анимация. От переводчика: один из немногих курсов в котором не охватывается весь путь его изучения, курс скорее направлен на всю визуально составляющую этого движка, бесспорно, будет полезным тем кто хочет научится изготавливать контент для этого движка, но не имеет ни времени не желания для его глубоко многогранного изучения. Многих интересует ведь именно визуальная составляющая, а не скриптинг и кодирования AI, например.
Содержание:
Введение
Сложные меши
Инструменты создания контента
Экспорт 3D моделей
Импорт 3D моделей
Обзор ландшафта
Создание ландшафта
Ландшафт и Карта высот
Импорт Карты высот
Моделирование ландшафта
Импорт ландшафтов
Применение текстуры к ландшафту
Рисование текстурой
Режим «от первого лица»
Вода
Деревья и коллизии
Камни и трава
Циклы дня и ночи
Обзор аудио
Проигрывание музыки
Проигрывание 3D звука
Аудио микшер
Каналы и громкость
О авторе: Алан Торн – независимый разработчик игр, программист и автор с опытом более 13 лет в отрасли. Он основал Wax Lyrical Games в 2010 году, и он – создатель завоевавший премии игры 'Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok'. Также он – автор десяти видеокурсов и более пятнадцати книг о разработке игр, включая такие как 'Mastering Unity Scripting, 'UDK Game Development' и 'Pro Unity Game Development with C#'. Он также является приглашенным лектором магистратуры Game Design &Development в Национальной школе кино и телевидения в Лондоне. Алан работал в качестве фрилансера в более чем 500 проектах, в т.ч. в создании игр, симуляторов, игровых автоматов, serious games, программного обеспечения дополнительной реальности для игровых студий, музеев и тематических парков по всему миру. В настоящее время он работает над несколькими ожидаемыми проектами для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий