воскресенье, 27 декабря 2015 г.

[3dmotive] Введение в Knald

[3dmotive] Введение в Knald

Цена 150р






Производитель: 3dmotive

Автор: Stephen G. Wells

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 03 минуты

Язык: Английский (переведено на русский)

Программное обеспечение: Knald, Photoshop, Marmoset

Knald - это очень быстрое приложение с GPU ускорением для генерации “качественного запечения” текстур из любой 2D текстуры.
Мы познакомимся с интерфесом программы, запечением текстур, созданием карт для персонажей, всё это будем рассматривать на конкретных примерах, научимся как использовать полученные карты, как по прямому назначению так и добавляя различные эффекты к другим картам с помощью них.

Содержание:

Введенеи в Knald
Понимание сущности Knald UI
Наша первая карта высоты в Knald
Кора дерева и стены замка в Knald
Создани карт для Луны
Введение в Knald. Продолжение
Наш первый персонаж в Knald
Работа над пауком в Knald
Тролль в Knald
Карты Головы Демона в Knald
Создание карт для антикварной табличкиО авторе:Я эксперт в области 3D моделирования: персонажи, пропсы, машины, оружие и окружение, которые я создаю как высоко-, так и низко-полигональные. Обладаю 20 летнем опытом в создании различных игровых ассетов для разных жанров (фэнтэзи, sci-fi, боевое, супергерои, ужасы, и т.д.) Работаю в 3DS Max, Maya, Photoshop, Zbrush, Mudbox, Topogun и XNormals.
Занимал должности ведущего\главного 3D художника в компаниях, в которых работал (Персонажник и Общие направления), также трудился в качестве Арт Директора в ряде компаний и знаю нужды и специфику рабочего процесса. Работал в качестве удаленного сепервайзера и инструктора молодых художников в ряде компаний.
Я также преподавал создание 3D игровых ассетов, скульптинг в Zbrush и Mudbox в нескольких университетах.
Я создаю обучающие видео курсы по работе в Zbrush, 3DS Max, Topogun, Roadkill и многих других(некоторые скоро будут выпущены) чтобы помочь студентам работать более эффективно.
Мне нравится быть в командах, создающих игры класса AAA, адаптироваться к меняющимся условиям в этой индустрии.
Своим девизом я бы назвал "оставь свое эго за дверью". Мне нравится то, что я делаю; будь то частью игры типа Gears of War или Bambi, для меня это одинаково творчески интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий