[Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes [ENG-RUS]
Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya
Цена 250р (как купить?)
Производитель: Digital Tutors
Автор: Paul Conner
Продолжительность: 4 часа 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: [IMG] Maya(Или любой пакет 3d полимоделинга)
В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
Мы рассмотрим устранение проблем в моделях, разбиение форм на простые объекты, применение примитивов для создания более сложных форм. Также обсудим корректную топологию, полигонаж, натяжение граней и ряд действительно полезных приемов и хитростей.
После просмотра данного курса вы лучше будете понимать в создании геометрии правильной формы и устранение ошибок в ней.
Содержание:
Введение и обзор проекта
Обсуждаем хитрости и техники
Методы устранения проблем
Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
Фиксы полюсов на сферических элементах
Фаски на скруглённых углах
Продолжаем работу с фаской
Опциональность фаски
Конвергенция фасок
Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
Моделирование базовых форм
Правильно используем були
Референсные объекты
Рассматриваем примитивы
Использование примитивов объектов
Работа с инструментами трансформации
Булевые операции с изогнутыми объектами
Резка рядом со скосами и фасками
Использование референсных объектов для измерений
Дополнение участков на линии
Переходы на фасках
Использование повторений
Обсуждаем первичные и вторичные формы
Применение примитивов
Продолжаем использовать примитивы
Использование простых объектов
Продолжаем использовать простые объекты
Завершаем наше обучение
О авторе: Пол Коннор – моделлер и цифровой скульптор из Денвера, Колорадо. Он работал в кино и видео индустрии более 20 лет. Преподавать он начал в качестве сертифицированного тренера по Maya. Сейчас он Основатель, Инструктор и и ведущий специалист по кадрам в Центре Цифровой Анимации в Денвере, Колорадо. Пол пулил образование в Университет Колорадо, а так же Academy of Art University
Он продолжает заниматься фрилансингом. Совсем недавно сотрудничал с Sony Pictures при создании ассетов для Грань Будущего, Новый Человек Паук-2, Смурфики-2 и Облачно, возможны осадки: Месть ГМО.
Пол обладает страстью (возможно, это навязчивая идея) – моделить, и он вряд ли перестанет видеть полигоны и грани во всех, окружающих его объектах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий