[The Gnomon Workshop] Advanced 3D Matte Painting Techniques [ENG-RUS]
Продвинутая 3D техника мэт-пэйнтинг
C Гарреттом Фрайем
Цена 450р (как купить?)
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Garrett Fry
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов
язык: Английский
Программное обеспечение:





Agisoft PhotoScan
В этом видео курсе Гаррет Фрай показывает весь процесс создания окружения на основе проецирования 3D мэтт-пэйнтинга, включая моделирование, текстурирование, освещение, рендеринг, покраску, проецирование и композитинг. Автор обсуждает подход, решение проблем и планирование сложного, основанного на 3D проецировании Мэтт-пэйнтинга используя Maya, Nuke и Mari. Он делится своими техниками по разработке эффективного рабочего подхода для Мэтт-пэйнтинга, включая фотограмметрию в Мэтт-пэйнтинг окружении и создание настроек проекции в разных программных приложениях. Построенный на использовании новейших техник, используемых в киноиндустрии, этот продвинутый курс ориентирован как на новичков, так и на более опытных пользователей.
Курс включает следующие аспекты: Покраска; Моделирование; Текстурирование; Освещение; Рендеринг; 3D проецирование; Композитинг
Содержание:
Введение
Мэтт-пэйнтинг бэш
Фотограмметрия при помощи Photoscan
Фотограмметрия готической структуры
Тонкости моделирования
Моделирование на основе бэш проецирования
Моделирование на основе проецирования
Фото Моделирование
Введение в Проецирование
Первичные и Вторичные Проекции
Тестирование проекций
Подготовка фото снимка
Инструменты Photoshop
Раскраска Проекций
Применение Проекций
Башинг в Мэтт-пэйнтинге
Подготовка экспорта OBJ файлов в Nuke
Настройка проекций в Nuke
Подготовка модели готической арки в Mari
Коротко об интерфейсе Mari
Раскраска в MARI
Быстрый Unproject и Быстрый Project
Экспорт из Mari
Освещение Готической Арки
Освещение Ангела
День для Ночного Неба при помощи камеры RAW
Грубое освещение в Photoshop
Рассмотрение освещения в Nuke
Применение Proj Geo для теней
Создание бесшовной проекции
Размерность деревьев Часть1
Размерность деревьев Часть2
Доработка Мэтт-пэйнтинга
Создание тумана средствами компьютерной графики
ЗавершениеО авторе: Гаррет Фрай - Мэтт-пэйнтер и художник по концептам в киноиндустрии. Занимал такие должности, как Главный мэтт-пэйнтер, Ведущий мэтт-пэйнтер и Ведущий Технический мэтт-пэйнтер при разработке фильмов "Великий Гэтсби", "Голодные Игры", "Люди X Начало", "Восстание Планеты обезьян" и "Загадочная история Бенджамина Баттона". Гаррет отличается созданием новаторских техник в мэтт-пэйнтинге и его работы публикуются в журнале Cinefex. Гаррет также занимается обучением людей искусству мэтт-пэйнтинг. Он основал проект "Matte Painting for Filmmakers". Изучал искусство, фильмы и анимацию в Университете Янга Бригама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий