среда, 16 декабря 2015 г.

VEX in Houdini

VEX in Houdini 

Автор: Shawn Lipowski 

Цена 600р (как купить?)




Год выпуска: 2014

Студия: CGsociety

Продолжительность: 15 часов 40 минут

Язык: Английский

Шон Липовски работает для Psyopв Нью-Йорке в качестве FXхудожника, в течении 7 лет работал в разных должностях связанных с видео эффектами, прежде чем дошел до должности ведущего технического директора. Проведите 8 недель изучая самый быстрый, наиболее мощный язык программирования который когда либо встраивался в 3д пакет: VEX. Это многопоточный код лежащий в основе процедурного процесса создания визуальных эффектов в Houdini и наиболее схожий с великолепным XSIICE, код может создаваться в визуальном графическом нодовом редакторе.

«Так зачем писать код, когда вы можете просто собрать его из блоков и начать работать? Мы ответим на этот вопрос примерами выраженными наиболее красиво в коде» говорит Шон.
«Кроме изучения функций которые надо просто запомнить, я хочу показать вам внедрение реальных алгоритмов взятых из разных проектов.»

Первая неделя введение в VEX, затем две недели поверхностное ознакомление с языком, после этого приступим к проектам, по одному в неделю.

Что вы изучите пройдя курс:
· Запрос данных через облако точек и функции объема
· Встроенные VOPS, wrangle, VEXнаборы, внешний код
· Адвекция вольюмиетриков в SOPsи рендере мантра
· Эрозия почвы жидкостями
· Диффузия веществ
· Отложенная загрузка данных
· Быстрое создание геометрии в CVEX
· Алгоритмы заполнения пространства для органических объектов
· Покрытие поверхности частицами
· Решение проблем - почему не компилируется?
· Рекомендации от Шона по написанию VEXкода

Комментариев нет:

Отправить комментарий