четверг, 31 марта 2016 г.

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
Расширенные игровые механики в Unity 5. Часть 2

Цена 100р




Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 5 минут


Программное обеспечение: Unity 5

Описание на русском:

Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.

Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра. В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка. В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки. В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части 5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра. В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.

Глава 1 - Введение - 01:05
Глава 2 - Ручные спрайты - 04:39
Глава 3 - 2D-спрайты - 05:47
Глава 4 - Анимация спрайтов - 04:14
Глава 5 - Упаковка спрайтов - 03:24
Глава 6 - Тестурные атласы - 06:36
Глава 7 - Billboards - 03:11
Глава 8 - Ортографическая камера - 02:10
Глава 9 - Спрайты и 3D-физика - 03:24
Глава 10 - Спрайты и 2D-физика - 04:23
Глава 11 - Начало работы с интерфейсами - 06:10
Глава 12 - Панели и привязки - 07:03
Глава 13 - Изображения и текст - 03:46
Глава 14 - Скрипты и пользовательский интерфейс - 04:23
Глава 15 - Кнопки - 05:21

Комментариев нет:

Отправить комментарий