среда, 9 марта 2016 г.

[3DMotive] Physics Pile In 3ds Max [ENG-RUS]

[3DMotive] Physics Pile In 3ds Max [ENG-RUS]
Создание груды костей в 3ds Max

Цена 100р




Автор: Stephen Wells

Студия: 3DMotive

Продолжительность: 1 час 11 минут

Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max

Описание на русском: В этом курсе мы будем использовать MassFX для создания горы человеческих костей в 3ds Max. С его помощью мы настроим анимации, симулирующие влияние гравитации на простые объекты, и в итоге получим гору костей, которая будет выглядеть естественно с учетом законов физики. Объекты будут взаимодействовать друг с другом, подчиняясь определенным параметрам, а затем сталкиваться с "землей" и сваливаться в груду, которая будет не только потрясающе выглядеть, но и избавит 3D-художника от необходимости вручную складывать каждый отдельный объект, добиваясь идеального вида. Мы исследуем и сравним особенности динамики, кинематики и статики тел, а также действие гравитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий