[3DMotive] Physics Pile In 3ds Max [ENG-RUS]
Создание груды костей в 3ds Max
Цена 100р
Автор: Stephen Wells
Студия: 3DMotive
Продолжительность: 1 час 11 минут
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max
Описание на русском: В этом курсе мы будем использовать MassFX для создания горы человеческих костей в 3ds Max. С его помощью мы настроим анимации, симулирующие влияние гравитации на простые объекты, и в итоге получим гору костей, которая будет выглядеть естественно с учетом законов физики. Объекты будут взаимодействовать друг с другом, подчиняясь определенным параметрам, а затем сталкиваться с "землей" и сваливаться в груду, которая будет не только потрясающе выглядеть, но и избавит 3D-художника от необходимости вручную складывать каждый отдельный объект, добиваясь идеального вида. Мы исследуем и сравним особенности динамики, кинематики и статики тел, а также действие гравитации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий