[Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
Создание шерсти животного для игр в Substance Painter
Цена 150р
Год: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: Substance Painter 1.2 Autodesk 3ds Max 2015+ Pixologic ZBrush 4R6 Adobe Photoshop CS4
В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
1. Вступление и общий обзор
2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
3. “Взрываем” модель
4. Запекаем карту нормалей
5. Запекаем карту окклюзии окружения
6. Настраиваем проект в Substance Painter
7. Подчеркиваем цвет
8. Детализируем мех
9. Рисуем внутри рта (пасти)
10. Рисуем глаза
11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
12. Экспортируем текстурные карты
13. Создаем участки меха
Комментариев нет:
Отправить комментарий