понедельник, 28 марта 2016 г.

[Digital Tutors] Introduction to Houdini 15 [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Introduction to Houdini 15 [ENG-RUS]
Введение в Houdini 15

Цена 250р




Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Автор: John Moncrief

Продолжительность: 07 часов 28 минут

Программное обеспечение: Houdini 15

Эта серия уроков по 15-ой версии Houdini поможет вам быстро получить базовые знания в этом пакете.
Больше всего пользы из этого курса получат абсолютные новички в Houdini, имеющие, однако, хорошее знание общей концепции работы в 3D. Мы начнем с самых азов и изучим многое, чтобы создать классную, эффектную сцену.

Вы изучите множество сильнейших аспектов этой основанной на нодах программы, освоите интерфейс, научитесь редактировать геометрию и использовать полигональное моделирование. Мы также узнаем, как импортировать геометрию, создавать свои интерфейсы, применять материалы и настраивать UV-мэппинг.

Мы разберем каждый шаг пайплайна, включая моделинг, анимацию, динамику, освещение и рендеринг, чтобы создать выразительную сцену, использующую динамику твердых тел и разбиение геометрии.
После окончания этого курса вы сможете с уверенностью осваивать другие уроки по Houdini как от Digital Tutors, так и от других производителей.


1. Введение и обзор проекта.
2. Пользовательский интерфейс.
3. Схемы расположения и проекты.
4. Создание и трансформирование геометрии.
5. Использование манипуляторов.
6. Универсальный манипулятор и перемещение по сцене
7. Редактор сети и понимание контекстов.
8. Дальнейший разбор контекстов.
9. Импорт геометрии, режимы отображения и панель параметров.
10. Масштаб сцены.
11. Меню инструментов и "лесенка значений"
12. Выделения и работа с нодой Edit.
13. Работа с нодой Edit на практике.
14. Базовые инструменты моделирования.
15. Инструмент Poly Extrude.
16. Ghosting режим и нода PolyCap.
17. Простейшие выражения и нода Blast.
18. Инструмент Poly Bridge.
19. Настройки Poly Bridge.
20. Изгибы и сдвиги в Poly Bridge.
21. Разбиение полигонов и добавление петли ребер.
22. Использование выражений для анимации вращения колеса.
23. Настройка интерфейса параметров.
24. Дублирование объектов нодой Copy.
25. Понимание атрибутов.
26. Добавление атрибута нормалей вершин.
27. Добавление атрибута UV-мэппинга.
28. Добавление материалов, используя группы.
29. Продвинутое создание групп.
30. Назначение материалов.
31. Визуализация и редактирование групп.
32. Освещение, камера, мантра.
33. Изменение существующих пресетов шейдеров.
34. Настройка generic-шейдера.
35. Импорт остальной геометрии.
36. Анимация ключевыми кадрами.
37. Анимация без ключевых кадров.
38. Задание начальной скорости.
39. Создание геометрии для столкновения.
40. Задание физических свойств - трение.
41. Задание физических свойств - отскок.
42. Подготовка сцены к динамике.
43. Редактирование трения и отскока.
44. Предварительное разбиение геометрии.
45. RBD Glue Object

Комментариев нет:

Отправить комментарий