[Digital Tutors] Texturing Low Polygon Weapons in Photoshop [ENG-RUS]
Текстурирование низкополигональной модели оружия в Photoshop
Цена 100р
Автор: Eddie Russell
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 02 часа 44 минуты
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
Несмотря на то, что ПК становятся все мощнее, ограничения по-прежнему присутствуют. Иногда, создание текстурных карт для низко полигонального объекта может быть более трудоемким, чем для высоко полигонального. Причиной является тот факт, что чем менее детализирована модель, тем больше деталей приходится делать «текстурой». В этом курсе мы сделаем карты диффуз и спекуляр для лоуполи оружия. Сначала мы создадим базовые текстуры для разных областей модели. Мы научимся добавлять текстуру на основе добавления слоев. Независимо от того, что мы красим – серый метал и цветной. Затем мы добавим такие детали, как сколы, царапины и грязь. Дальше сделаем карту спекуляр для придания блеска металлу, использовав некоторые слои из диффуза. В завершение, мы научимся тому, что бы наши текстуры выглядели хорошо на модели после «натягивания» на неё и экспортирование их из фотошопа. По завершении вы получите полностью затекстуренный объект, готовый для вставки в игру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий