среда, 9 марта 2016 г.

[Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

[Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
Создание UV-развёрток для игр в 3ds max

цена 100р




Автор: Joshua Kinney

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 3 часа 20 минут

Программное обеспечение: 3ds Max 2014 +

В этой серии уроков мы узнаем как разворачивать 3d модели для игр, в то время как основы UV маппинга для фильмов довольна схожи, в играх встречаются затруднения над которыми приходится часто задумываться. Для начала, мы обсудить основные задачи развертки наших игровых моделей, и далее начнём продумывать и осуществлять основные рабочие процессы для создания развертки низкополигонального меча. После, узнаем, как преодолеть некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются при создании разверток, для таких вещей как модели камней, карты нормалей и модульные ассеты, практикуя устойчивые рабочие процессы uv маппинга

Содержание:

Введение и обзор проекта
Планарные проекции
Цилиндрические проекции
Сочетание нескольких uv в одной текстурной карте
Оптимизация uv пространства
Разворачивание камней
UV для карт нормалей
Фикс швов карт нормалей. Решение 1
Фикс швов карт нормалей. Решение 2
Расстановка uv для модульных ассетов
Доработка UV каменной башни
Продолжаем улучшать uv каменной башни
Расстановка UV для двери
Становимся кративными в работе с UV
Перенос UV

Комментариев нет:

Отправить комментарий