пятница, 15 апреля 2016 г.

[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]
Завершение топологии базовой сетки для производства

Цена 100р



Год: 2015

Автор: Chung Kan

Производитель: Gumroad

Продолжительность: 2 часа 34 мин

Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya
​В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.

Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush

Комментариев нет:

Отправить комментарий