[Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Текстурирование
Цена 100р
Автор: Tim Bergholz
Студия: Gumroad
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Painter, Photoshop
Узнайте как создать текстуры подобные произведениям искусства, настолько близкие к реальности, что они подойдут и для стандартов видеоигр.
Используя PBR техники мы начнем со спекания всех наших важных кар и продолжим с небольшим вступлением в ключевые особенности Painter. Узнаем как импортировать наши свежеспеченные карты нормалей в Photoshop, где мы добавим узор к рукоятке нашего АКМ.
Вернувшись в Painter мы немного изменим текстуру дерева, чтобы она совпадала с нашим референсом и применим все базовые материалы к нашей модели.
Продолжим добавлением эффекта старения и отполируем каждую мелочь нашего АКМ, чтобы он идеально смотрелся под любым углом. Узнаем как рисовать на карте нормалей, и добавлять её прямо на наш меш, а также изучим некоторые техники старения, чтобы добавить именно ту ее степень, которая нам нужна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий