пятница, 6 мая 2016 г.

[3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]

[3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]
Террайн в World Machine. Часть 1-3

Цена 250р



Автор: Emiel Sleegers

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 2 часа 49 минут

Программное обеспечение: Autodesk Maya, Autodesk Mudbox, World Machine, Unity 5, Unreal Engine 4, CryENGINE

В рамках этого курса Emiel Sleegers разъяснит, как моделировать ландшафт, используя Mudbox совместно с World Machine. Сначала он создает основную плоскость в Maya, после этого формирует ландшафт в Mudbox. Затем получившееся экспортируется в world machine, где к ландшафту добавляются дополнительные детали, а в photoshop генерируются текстуры, которые планируется использовать. Как только указанные манипуляции завершены, ландшафт экспортируется и настраивается в графических движках, таких как Unity3d, Cryengine 3, и Unreal Engine 4.
Содержание:
Часть 1

Введение
Настройка основной плоскости в Maya
Скульпт ландшафта в Mudbox (часть 1)
Скульпт ландшафта в Mudbox (часть 2)
Экспорт ландшафта в World Machine
Создание финального ландшафта в World MachineЧасть 2

Введение
Работа с основными текстурами в World Machine
Начальные текстуры в Photoshop
Конечные текстуры в PhotoshopЧасть 3

Введение
Экспорт ландшафта в Unity3d
Экспорт ландшафта в Cryengine
Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4(часть1)
Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4(часть2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий