[Digital Tutors] Creating an Alpha Pack in ZBrush [ENG-RUS]
Создание пака альф в ZBrush
Цена 100р
Автор: Kurt Williams
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 58 минут
Программное обеспечение:





В этом курсе мы рассмотрим создание и использование альфы и масок в ZBrush для детализации моделей. Начнем с рассмотрения креативных способов быстрого и эффективного создания библиотек.
Затем воспользуемся этими библиотеками для детализации модели оружия.
Содержание:
Введение и обзор проекта
Обсуждение масок, альфы и декалей
Создание альфы из простых моделей
Создание альфы из текста
Создание кисти и набора паттернов
Создание тайлящейся альфы и масок
Создание альфа карт высот
Использование NoiseMaker для создания альфы
Создание быстрых клавиш для наборов альф
Цвет и материалы в PolyPainting
Применение ShadowBox для создания крюка
Нанесение цвета при помощи альфы
Использование BPR рендера для генерации картО авторе: Курт обладает широким диапазоном навыков, полученных за более чем 10 лет работы архитектурным и рекламным визуализатором в Чикаго. К счастью, традиционные навыки помогли найти работу в индустрии компьютерных игр в 90-е, когда Курт получил первую работу в игровой индустрии в Midway Games при создании аркадной touch-screen игры Touchmaster. Впоследствии он занимался созданием консольных игр Midway's AAA, таких как Stranglehold и Мортал Комбат в качестве художника по окружению и ведущего художника по окружению. Недавно он участвовал в проектах Singularity и нескольких играх серии Call of Duty в Activision's Raven Studio в Висконсене. После 17-летнего опыта в создании игр исключая перерыв на отдых в один год, он работает над еще не анонсированным проектом в Twisted Pixel Games в Остине Техас в качестве ведущего художника по окружению и будет рад поделиться своим опытом с Digital-Tutors.
Комментариев нет:
Отправить комментарий