[Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]
Продвинутые методы текстурирования окружения в Photoshop
Цена 100р
Автор: Peter Sekula
Студия: Udemy
Продолжительность: 2 часа 31 минута
Программное обеспечение: Photoshop
В этом курсе я научу вас техникам, которые я использовал и совершенствовал в течение многих лет, для того, чтобы с их помощью создавать высококачественные фотореалистичные диффузные мозаичные текстуры в высоком разрешении, используя только Photoshop. Я начну с объяснения всех методов по отдельности, а затем перейду к демонстрации того, как я использую все эти методы для получения текстуры от начала до конца.
Наилучшие результаты достигаются при использовании планшета. Многие техники, представленные здесь, не требуют использования самой последней версии Photoshop.
Этот курс не займет у вас много времени, вы начнете видеть результаты сразу же. Я уверен, что вы не сможете найти те техники, которые я использую, где-либо еще в Интернете, и поэтому я уверен, что вы изучите кое-что новое.
Какие технические требования?
Версия Photoshop CS и выше
Хорошее знание Photoshop CS.
Планшет (не обязательно, но настоятельно рекомендуется)Что я получу от этого курса?
Более 19 лекций и 2,5 часа контента!
Получение более естественных фотореалистичных текстур.
Быстрое и легкое получение большого количества высококачественных деталей.
Почувствуете себя более комфортно при использовании уникального набора инструментов от Photoshop, чтобы получать то, что вы хотите
Научитесь более оптимально разбивать текстуру на фрагменты
Получите опыт рисования вручную с использованием набора кистей, разработанных для художников, работающих с текстурами.Какова целевая аудитория этого курса?
Курс предназначен специально для 3D – художников, независимо от того, работают ли они в киноиндустрии или в индустрии видеоигр, которые хотят реально «прокачать» свои навыки по созданию фотореалистичных текстур в Photoshop.
Графически дизайнеры тоже могут усмотреть здесь свою выгоду, так как используемые инструменты могут помочь им в их работе.
В этом курсе работа ведется с фотографическими текстурами. Если вы работаете только с нарисованными вручную или «мультяшными» текстурами, то этот курс не сможет дать вам слишком много.Этот курс предназначен для продвинутых пользователей Photoshop. Если вы новичок, то вы можете слегка растеряться.
Содержание:
Раздел 1: Установка
Лекция 1. Скачиваем исходный контент
Лекция 2. Подготовка встроенного набора кистейРаздел 2: Инструменты, техники и подходы
Лекция 3. Маскинг слоев как основной метод работы
Лекция 4. Корректная разбивка текстуры – Часть 1
Лекция 5. Корректная разбивка текстуры – Часть 2
Лекция 6. Чудеса Blend-If
Лекция 7. Методы «извлечения» листвы из фотографии
Лекция 9. Выявление скрытых деталей ваших текстур
Лекция 10. Преимущество использования обтравочной маски
Лекция 11. Легкий способ согласования цвета в текстурах с использованием функции Match Color
Лекция 12. Использование масок и функции «Refine Edge» для трансплантации элементов текстур
Лекция 13. Использование множественных текстур для рисования объектов с высоким уровнем детализацииРаздел 3: Идем от начала до конца
Лекция 14. Мозаичный шаблон и настройка основной поверхности
Лекция 15. Добавление основы и повреждение фрагментов?
Лекция 16. Крекинг фрагментов
Лекция 17. Подбор цвета
Лекция 18. Наслоение других текстур для повышения уровня детализации
Лекция 19. Завершение работы с «болотистыми» шаблонами в мавританском стиле для получения дополнительных деталей.О авторе: Питер Секула, арт-директор Quantum Theory Entertainment
Меня зовут Питер Секула и я работал старшим художником-разработчиком окружений более 12 лет. За это время я участвовал в работе над такими проектами как серия «Tom Clancy’s Ghost Recon», серия «Rainbow Six», «Far Cry 4» и самая недавняя «Tom Clancy's: The Division».
Я также являюсь основателем своей собственной студии по разработке игр «Quantum Theory Entertainment».
Я всегда испытывал любовь к мастерству искусной разработки окружений, будь то с использованием традиционной живописи или же компьютерной графики, 2D или 3D. Процесс компоновки объектов в сцене и выбор интересного способа их освещения всегда приносили мне удовольствие. Если это может создать ощущение волшебства и удивить зрителей, то это может захватить их и проводить их в интересное путешествие сквозь визуальное повествование.
Как арт-директор в индустрии разработки игр я чувствую, что в первую очередь важно креативно проиллюстрировать замысел игры художественными средствами. Одно всегда должно поддерживать другое. Затем создайте визуальный стиль или язык, который привлекает зрителя в (вымышленный) мир, завлекая его все глубже и глубже. Этот язык или набор правил также используется всей художественной командой для того, чтобы они также могли понимать и наилучшим образом воплощать общее направление, используя при этом даже свои собственные идеи.
Моя заинтересованность началась с того, что я «поигрывал» с программами для 3D-графики дома, а затем пронес этот интерес дальше, в колледж. Растущее желание получить больше привело меня к должности художника-разработчика сред в Ubisoft, где я создавал карты для некоторых из наиболее известных игр. Затем обладание этими навыками привело меня к позиции ведущего художника и, наконец, к должности арт-директора, разрабатывающего стиль и общее художественное направление для необъявленных игр для игровых консолей.
Создание сцен с точки зрения камеры, создание текстур для получения более высокого уровня детализации, а затем работа над освещением этих сцен – это те навыки, которые приносят мне огромное удовольствие по сей день. Каждый, кто хотел бы сделать критическое замечание, дать обратную связь или совет может свободно связаться со мной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий