понедельник, 27 июня 2016 г.

[Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 2 [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 2 [ENG-RUS]
Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya. Том 2

Цена 150р



Автор: Paul Conner

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 3 часа 54 минуты
Программное обеспечение: Maya (любое приложение 3d моделирования)

В этом курсе по Maya мы научимся некоторым ключевым основополагающим концепциям моделирования полигональных форм.
Это будет моделирование нескольких основных примеров, каждый из которых является отдельной задачей для работы над конкретной областью моделирования. Эти концепции затем могут быть применены в любой модели, над которой вы работаете.
Мы рассмотрим решение проблем при создании ваших моделей, разобьем объекты на основные формы и будем использовать примитивы для создания более сложных форм, а также займемся выявлением первичных, вторичных и третичных форм.
Мы также обсудим корректные потоки рёбер, составная геометрия, натяжение граней, некоторые замечательные советы и приемы, а также понимание вашего места в общем процессе разработки.
В конце этого курса по Maya вы получите великолепное понимание процесса создания правильно сформированных форм и процесса решения возникающих проблем.
Этот курс выполнен в Maya, однако может быть использовано любое предпочитаемое приложение для 3D-моделирования, так как основное внимание уделено процессам работы и использованию наилучших подходов, а не программному обеспечению или инструментам.

Содержание курса:

Введение и обзор проекта
Пользовательская адаптация интерфейса Maya
Предварительное планирование правильной геометрии/формы
Продолжение предварительного планирования правильной геометрии/формы
Обсуждение первичных и вторичных форм
Продолжение обсуждения первичных и вторичных форм
Разбиение объектов на более мелкие формы
Использование деформаторов для облегчения процесса моделирования
Конвергенция рёбер и повторение
Продолжение конвергенции рёбер и повторения
Сохранение правильной ориентации и расположения точек
Продолжение сохранения правильной ориентации и расположения точек
Обработка после булевых операций и усреднённые вертексы
Продолжение обработки после булевых операций и усреднённые вертексы
Применение булевой последовательности и корректные составные оъекты
Продолжение применение булевой последовательности и корректные составные оъекты
Соединение цилиндров воедино
Продолжение соединения цилиндров
Противопоставление булей и фасок
Продолжение противопоставления булей и фасок
Обзор проектаО авторе: Пол Коннор – моделлер и цифровой скульптор из Денвера, Колорадо. Он работал в кино и видео индустрии более 20 лет. Преподавать он начал в качестве сертифицированного тренера по Maya. Сейчас он Основатель, Инструктор и и ведущий специалист по кадрам в Центре Цифровой Анимации в Денвере, Колорадо. Пол пулил образование в Университет Колорадо, а так же Academy of Art University
Он продолжает заниматься фрилансингом. Совсем недавно сотрудничал с Sony Pictures при создании ассетов для Грань Будущего, Новый Человек Паук-2, Смурфики-2 и Облачно, возможны осадки: Месть ГМО.
Пол обладает страстью (возможно, это навязчивая идея) – моделить, и он вряд ли перестанет видеть полигоны и грани во всех, окружающих его объектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий