среда, 15 июня 2016 г.

[Fxphd] Houdini Ocean Effects [ENG-RUS]

[Fxphd] Houdini Ocean Effects [ENG-RUS]
Эффект океана в Houdini

Цена 200р




Автор: Nick Nimble

Учебный центр: Fhphd

Год издания: 2014

Продолжительность: 08 часов 25 минут

С выходом Houdini 13 SideFXулучшили инструмент OceanFX, который появился в Houdini 12.5. Довольно простым способом можно быстро сделать сложную систему. Но NickNimble нашел несколько нюансов, которые могут вызвать у вас затруднения, если вы хотите, например, поместить лодку в океан.

Этот курс сфокусирован на использовании OceanFX, как работает этот инструмент и когда его нужно использовать. Большую часть курса мы будем работать над полностью CG сценой лодки посреди бушующего океана. В процессе мы используем несколько продвинутых техник, который разберем шаг за шагом. Этот курс ориентирован на уже людей, который уже довольно хорошо работают в Houdini и хотят расширить их знания и умения.

В этом проекты вы изучите:

Создание полностью CG океана.
Научитесь думать над созданием эффектов слоями.
Делать океан на всю сцену, до горизонта.
Реалистично рендерить, используя процедурные методы.
Вставить в сцену лодку, которая будет динамично двигаться через нее.
Симулировать воду вокруг лодки с помощью FLIP.
Без швов смешивать симуляцию океана и воды вокруг лодки.
Создавать брызги воды и туман.
Композитинг в Nuke.Это комплексный курс, который покажет вам изнутри работу художника по спецэффектам в Houdini. Также не стоить забывать, что ведущие студии используют эксклюзивные инструменты и мощные рендер фермы для создания своих невероятных эффектов. Этот курс не сможет вам показать весь процесс за 10 уроков. Но работая над этим проектом, вы сможете понять как вообще все устроено.

Работая в TheAmbassadorsVFX в Амстердаме, Nick начал свое изучение Houdini в 2008 году и тратил каждую свободную минуту на освоение этой программы. Nick устроился стажером в SideFX на полгода и внес значительный вклад в развитие FLIP солвера. Затем он снова год работал в 3D отделе TheAmbassadors, прежде чем присоединиться к студии DoubleNegative. Там он работал на фильмом ManofSteel. Занимался эффектами симуляции пыли, эффект выхлопа реактивных самолетов и больших магических эффектов. Сейчас NickHoudini фрилансер.

Курс состоит из:

Урок 1: Мы начнем разбирать наш проект «Полностью CG лодка посреди океана». Настроим процедурный океан и освещение HDRI.
Урок 2: Как и в любом эффекте, нашу лодку надо подготовить для симуляции.
Урок 3: Будем использовать процедурный океан для динамических движений лодки. Посмотрим на продвинутые методы проецирования.
Урок 4: Анимация океана и лодки готова, теперь надо сделать симуляцию воды вокруг лодки с помощью FLIP.
Урок 5: Теперь самое сложное во всем курсе. Как смешать симуляцию вокруг лодки с остальным океаном.
Урок 6: Продолжаем работать на д темой 5 урока.
Урок 7: Заканчиваем геометрию океана, создавая пену, которая совпадает с процедурным океаном.
Урок 8: Основные элементы готовы, теперь добавляем дополнительных эффектов. События сены происходят посреди океана, так что нам надо эффект белых брызг.
Урок 9: Добавим дополнительный слой с туманом и занимаемся рендером.
Урок 10: Заканчиваем проект и делаем финальный композ в Nuke.

Комментариев нет:

Отправить комментарий