[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
Цена 300р
Автор: Eric Keller
Год: 2015
Продолжительность: 12 часов 50 минут
Программное обеспечение: Maya 2016
Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
Содержание:
Введение
Навигация и Сетка растра
Tool box
Рабочий процесс в Maya
Node Editor
Maya Меню сетов, полки и макси выделения
NURBS, полигоны и кривые
Меню Кривые
Моделирования с помощью кривых
Техники NURBS моделиования
Создание и настройка NURBS поверхностей
Техники нарезки и экструзии в NURBS
Основы полигональной сетки
Моделирование бочки
Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей
Моделирование булевыми операциями
Действия с меш
Меню редактирования меш (1)
Меню редактирования меш (2)
Mesh Tools
Quad Draw
Инструменты скульпта
Техники скульпта
Техники дублицированния
Опорные точки и снаппинги
UV Texture Editor
Текстурирование
Hypershade
Проекты
Камеры
Работа с анимацией в Graph Editor
Техники анимации
Деформаторы
Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню
Рендеринг с помощью mental ray
Окно просмотра редера
Использование освещения
Рендеринг обложки для брейкдаунаО авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий