четверг, 2 июня 2016 г.

[Vilppu] Drawing Manual [ENG-RUS]

[Vilppu] Drawing Manual 10. Indirect Lighting and Model Tone [ENG-RUS]
Непрямое освещение и наложение тона. Глава 10

Цена 100р

Автор: Glenn Vilppu

Студия: Vilppu

Продолжительность: 01 час 36 минут

Первая часть курса сосредоточена на создании форм, используя линии для изображения всей формы и необходимости передачи её объёма. Изучая сферы, блоки и цилиндры, мы сосредотачивались на очертаниях форм и их расположении в пространстве. В реальности мы видим тона, а не линии. В этой главе и последующих двух мы обговорим три особых метода использования тонов. Три подхода: непрямое освещение, прямое освещение и воздушная перспектива. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.



[Vilppu] Drawing Manual 11. Direct Lighting [ENG-RUS]
Прямое освещение. Глава 11

Цена 100р

Автор: Glenn Vilppu

Студия: Vilppu

Продолжительность: 01 час 31 минута


В предыдущей главе мы рассматривали непрямое освещение, моделирование тона и затронули воздушную перспективу, с которой мы познакомимся ближе в 12-й главе. Прямое освещение – это то, что мы видим при освещении сильным источником света. Как пример, солнечный свет в безоблачный день. Основные элементы прямого освещения: блики, полутона, рефлекс, собственная и падающая тень. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала. Рассматриваются концепты собственной, падающей тени и рефлекса.





[Vilppu] Drawing Manual 12. Atmospheric Perspective [ENG-RUS]

Воздушная перспектива. Глава 12

Цена 100р


Автор: Glenn Vilppu

Студия: Vilppu

Продолжительность: 01 час 36 минут


Воздушную перспективу обычно обсуждают наряду с рисованием пейзажей, т.к. этот эффект лучше всего виден на природе, при рисовании очень отдалённых предметов. В этом курсе мы рассмотрим концепт воздушной перспективы, которую Гленн применяет при рисовании основных абстрактных элементов и форм. В предыдущих двух главах мы рассмотрели основные элементы, которые влияют и являются неотъемлемой частью воздушной перспективы. Первый – затемнение и потеря детальности объекта в угоду воздушному пространству между зрителем и объектом. Второй – феномен в шаблонности передачи форм. В этой главе мы углубимся в изучение атмосферы и использования основных элементов в передаче трёхмерности форм. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.









Комментариев нет:

Отправить комментарий