среда, 31 августа 2016 г.

[3DMotive] Dynamic Vehicle Setup in UE4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Dynamic Vehicle Setup in UE4 [ENG-RUS]
Настройка динамического транспорта в UE4

Цена 100р




Автор: Lukas de Kock

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 51 минута

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание на русском:

В этом курсе мы будем разбирать способы настройки блюпринтов, предназначенных для создания динамического и управляемого автомобиля в UE4.

Мы начнем того, что сделаем простой ассет физики автомобиля, который сможет использовать физический движок.

Настройка контроллера будет сделана таким образом, чтобы было просто добавлять дполнительные автомобили или персонажей, которые могли бы использовать тот же самый блюпринт контроллера.

Уроки, посвященные блюпринтам анимации, расскажут вам, как сделать базовые анимационные блюпринты для автомобиля и то, как создать иллюзию, симулирующую использование восьми колес или более.

После этого, мы рассмотрим настройку разных физических поверхностей и то, как обозначить эти поверхности, чтобы ваша игра могла решить, какие частицы должны появляться и как будут реагировать колеса.

Этого мы достигнем при помощи создания трасировочной системы для автомобиля. Звук двигателя управляется через звуковой класс, который считывает значения с двигателя машины.

В качестве бонуса включается полностью рабочая игра для мобильных. Бонусное содержимое охватывает несколько тем, таких как использование записи счета и достижений в облачных хранилищах для мобильных, вроде IOS и Google play. Так же, разбирается настройка простого управления касанием и динамическая система HUD.

Глава 1- Введение - 00:45
Глава 2 - Настройка физического ассета - 12.28
Глава 3 - Управление и настройка блюпринтов 01 - 09.42
Глава 4 - Управление и настройка блюпринтов 02 - 10.30
Глава 5 - Анимационные блюпринты и трасировка колес 01 - 9.28
Глава 6 - Анимационные блюпринты и трасировка колес 02 - 11.09
Глава 7 - Трасировка колес и Звук - 18.55
Глава 8 - Разбор блюпринтов гоночной мини-игры - 16.59
Глава 9 - Точки спавна в мини-игре и блюпринты меню - 09.33
Глава 10 - Пользовательский интерфейс и управление мини-игры - 11.43

Комментариев нет:

Отправить комментарий