среда, 31 августа 2016 г.

[CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]

[CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]
Создание CG-окружения для фильма 

Цена 200р



Автор: John Juarez

Студия: CGCookie

Год: 2013

Продолжительность: 2 часа 43 минуты

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush Autodesk 3ds Max V-Ray

В этом уроке по 3Ds Max я расскажу как создать наполненное CG-окружение, которое в дальнейшем будет использоваться в фильме вместо зеленого экрана.

В качестве примера я буду воссоздавать кадр, который я делал для проекта под названием WhiteStorm, для которого требовалось создать реалистичное окружение внутри пещеры с нуля. В видео будет показан весь процесс от планирования до компоновки 3D сцены в 3Ds Max. Как вылепить детали для окружения в Zbrush используя кастомные кисти, которые я также расскажу как сделать.

В заключение я покажу процесс создания материалов и освещения для финального кадра при помощи Vray в 3Ds Max.

Комментариев нет:

Отправить комментарий