среда, 19 октября 2016 г.

[3DMotive] Intro to Materials in UE4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 1 [ENG-RUS]
Ввдение в Материалы в Unreal Engine 4. Часть 1

Цена 150р



Автор: Kyle Horwood

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 53 минуты

Программное обеспечение: Unreal Engine 4


[3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 2 [ENG-RUS]
Ввдение в Материалы в Unreal Engine 4. Часть 2

Цена 150р



Автор: Kyle Horwood

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 58 минут

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Этот курс Materials in Unreal Engine 4 поможет вам полностью разобраться с созданием материалов в UE4. Начинается он с основ, знакомства с интерфейсом и переходит к разбору разных типов материалов. Это будет обсуждаться в первой части.
Интерфейс, касающийся материалов в UE4 мы разберем в движке. Все материалы, которые есть в курсе, вы можете сделать самостоятельно внутри Анрил. PBR обзор материалов пройдет в виде краткой дискуссии по поводу природы физических материалов. Материалы будут смешиваться, изменяться; будут определены различия между ними.
Дальше мы поговорим о затенении материалов.
Последняя часть первого раздела выведет нас на более продвинутый уровень через создание компьютерного экрана с разными компонентами и, даже, создание функций материалов.
Вторая часть выйдет за рамки материалов. Мы рассмотрим создание базовых шейдеров скинов и разберемся с подповерхностным рассеиванием.
Вторым материалом станет материал машины, который будет использовать модель Клир Коат. Мы рассмотрим атрибуты материалов.
После этого мы сделаем шейдер океана. Наконец, создадим несколько продвинутый динамический материал, в котором будет погода, как функция, со снегом, дождем и засухой. Я надеюсь, курс вам понравится и вы многое узнаете из него.


Этот курс Materials in Unreal Engine 4 поможет вам полностью разобраться с созданием материалов в UE4. Начинается он с основ, знакомства с интерфейсом и переходит к разбору разных типов материалов. Это будет обсуждаться в первой части.
Интерфейс, касающийся материалов в UE4 мы разберем в движке. Все материалы, которые есть в курсе, вы можете сделать самостоятельно внутри Анрил. PBR обзор материалов пройдет в виде краткой дискуссии по поводу природы физических материалов. Материалы будут смешиваться, изменяться; будут определены различия между ними.
Дальше мы поговорим о затенении материалов.
Последняя часть первого раздела выведет нас на более продвинутый уровень через создание компьютерного экрана с разными компонентами и, даже, создание функций материалов.
Вторая часть выйдет за рамки материалов. Мы рассмотрим создание базовых шейдеров скинов и разберемся с подповерхностным рассеиванием.
Вторым материалом станет материал машины, который будет использовать модель Клир Коат. Мы рассмотрим атрибуты материалов.
После этого мы сделаем шейдер океана. Наконец, создадим несколько продвинутый динамический материал, в котором будет погода, как функция, со снегом, дождем и засухой. Я надеюсь, курс вам понравится и вы многое узнаете из него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий