среда, 19 октября 2016 г.

[Rohan Dalvi] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]

[Rohan Dalvi] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]
Чай и печенье в Houdini

Цена 250р



Автор: Rohan Dalvi

Год: 2014

Продолжительность: 5 часов 23 минуты

Программное обеспечение: SideFX Houdini 13
Было бы предпочтительнее использовать Houdini 13, так как были некоторые изменения в интерфейсе освещения в этой версии. По крайней мере, не использовать версию ниже Houdini 12.5., поскольку инструменты, которые мы используем для моделирования, не доступны в предыдущих версиях.

Описание:​Цель данного урока - создать аппетитное изображение чая с печеньем, то есть пройти весь путь от моделинга до рендеринга, а также постобработки всего, вплоть до царапин на металле. Это значительно улучшит ваши навыки работы с Houdini при создании 3d-контента.
Курс проведет вас через различные аспекты Houdini, такие, как полигональный моделинг, процедурный моделинг, динамика, построение шейдеров, освещение, ренддеринг и цветокоррекция.
Курс разделен на две части (обе доступны здесь). Первая часть освещает моделинг сцены; во второй же мы будем иметь дело с освещением, настройкой шейдеров и рендером финальной картинки.


Содержание:
​Часть 1.


Моделирование пиалы с джемом - базовое введение в полигональное моделирование в Houdini.
Моделирование ложки - использование атрибутов и рампов (градиентов) для контроля над поли-моделингом.
Моделирование чашки - процедурное моделирование. Также будет смоделировано и блюдце.
Моделирование чая - извлечение поверхности чая из геометрии чашки.
Моделирование печеньки - атрибуты пейнтинга и добавление дисплейсмента и деталей с помощью VOPа.
Копи-стэмпинг и печенье- изучение принципов копи-стэмпинга для создания копий печеньки.
Моделирование подноса и крошек - использование скаттера и разбиение по Вороному для моделинга.
Моделирование джема - использование симуляции твердых тел и технологии VDB.​
Часть 2.


Освещение сцены - добавление источников света, настройки камеры и рендеринга.
HDRI - добавление карт высокого динамического диапазона для настройки отражений и источников света.
Основы материалов - изучение возможностей и ограничений шейдера Mantra Surface.
Материал стали - изучение шейдер-билдера для создания шейдера стали и использование текстур для настройки различных каналов.
Пластиковый поднос - создание материала пластика для подноса. Освоение техники использования нескольких UV-каналов. Добавление бампа.
Фарфор - использование SSS (Subsurface scattering, подповерхностное рассеивание) для создания шейдера фарфора.
Материал чая - настройка свойств материала через атрибуты геометрии. Использование абсорбции для создания материала жидкости.
Материал джема - создание шейдера джема. Использование каустики для лучшего освещения.
Шейдер печенья - создание комплексного дисплейсмента.
Цветокоррекция - настройка финального вида изображения в композиционной части Houdini.

Комментариев нет:

Отправить комментарий