вторник, 8 ноября 2016 г.

[Digital Tutors] Creating Rock Structures for Games in ZBrush and Unreal Engine [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Creating Rock Structures for Games in ZBrush and Unreal Engine [ENG-RUS]
Создание скальной породы для игр в ZBrush и Unreal Engine

Цена 200р



Производитель: Digital-tutors

Автор: Clinton Crumpler

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 15 минут

Программное обеспечение: Unreal Engine 4.6.1, Photoshop, Maya, nDo2, xNormal, ZBrush

В этом пособии по Unreal Engine мы научимся создавать скальные ассеты, с акцентом на работе в ZBrush и Maya для моделирования, эти активы мы сможем постоянно использовать при создании разных проектов Unreal Engine 4.
Завершим это обучение Unreal Engine в работе с риалтайм просмотром, получив реалистичный и правдоподобный результат. Затем, опираясь на эти знания, вы сможете создавать собственные ассеты, которые могут быть задействованы в Unreal Engine 4 подобным образом где вы захотите.

Содержание:

Введение и обзор проекта
Использование референсов и понимание конструкции
Создание базового меша
Скульптинг в ZBrush
Скульптинг деталей в ZBrush
Завершение скульптинга в ZBrush
Урезание полигонажа и полировка в ZBrush
Очистка урезанного меша
Завершение низкополигонального меша и создание UV
Запекание карт в xNormal
Скульптинг крупных скал в ZBrush
Создание и комбинирование крупных структур в ZBrush
Применение nDo2 для запекания карт
Добавление вариаций нормалям
Создание тайлящейся альбедо карты
Импортированние ассетов и текстур в Unreal Engine
Добавление и настройка детализации нормалями
Добавление гранённости камню и контроль цвета
Масштабирование текстур с учетом мировых координат
Перепросмотр скальных структур

Комментариев нет:

Отправить комментарий