понедельник, 26 декабря 2016 г.

[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]

[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 1

Цена 100р



Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 4 минуты

Программное обеспечение: Unity 5

Описание на русском:

Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

Глава 1 - Введение - 01:28
Глава 2 - Обзор игры - 05:56
Глава 3 - Создание проекта - 03:32
Глава 4 - Импорт пакетов ассетов- 05:30
Глава 5 - Импорт пользовательских ассетов - 03:42
Глава 6 - Настройка текстур - 04:26
Глава 7 - Соотношение размеров пикселей с миром - 06:44
Глава 8 - Редактирование спрайтов - 05:46
Глава 9 - Атласы текстур - 05:48
Глава 10 - Настройка звука - 03:28
Глава 11 - Создание материалов - 04:02
Глава 12 - Аудиомикшеры - 04:28
Глава 13 - Настройки игрока - 02:43
Глава 14 - Управление в игре - 02:57
Глава 15 - Качество игрока - 03:47





[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 2

Цена 100р

Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 4 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 5

Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

Глава 1 - Введение - 01:03
Глава 2 - Подготовка сцены - 03:04
Глава 3 - Создание сцены - 05:24
Глава 4 - Анализ коллайдеров - 04:43
Глава 5 - Коллайдеры типа Edge Collider - 04:24
Глава 6 - Завершение создания коллайдеров - 04:26
Глава 7 - Эффекты изображений - 03:22
Глава 8 - Начало работы с системой частиц - 04:18
Глава 9 - Завершение создания системы частиц - 03:09
Глава 10 - Анимирование подвижной платформы - 06:58
Глава 11 - Создание скрипта для подвижной платформы - 06:38
Глава 12 - Организация сцены - 03:42
Глава 13 - Разработка звукового окружения - 04:29
Глава 14 - Двигаемся дальше - 04:59



[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 3

Цена 100р

Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 1 минута

Программное обеспечение: Unity 5

Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

Глава 1 - Введение - 01:08
Глава 2 - Шарниры спрайтов - 03:56
Глава 3 - Создание персонажа - 05:01
Глава 4 - Размещение персонажа на слоях - 03:23
Глава 5 - Коллайдеры персонажа - 05:47
Глава 6 - Кроссплатформенное управление - 02:19
Глава 7 - Считывание ввода - 05:15
Глава 8 - Перемещение персонажа - 04:23
Глава 9 - Смена направления - 03:54
Глава 10 - Начало работы с прыжками - 03:25
Глава 11 - Проверки приземления - 05:02
Глава 12 - Завершение работы с прыжками - 02:32
Глава 13 - Анимации персонажа - 04:39
Глава 14 - Деревья смешивания анимаций - 05:25
Глава 15 - Управление и деревья смешивания анимаций - 05:21


Комментариев нет:

Отправить комментарий