[Gumroad] Substance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
Из Substance Painter в Vray: Полное описание рабочего процесса
Цена 100р
Год: 2016
Автор: Gumroad
Продолжительность: ~ 70 минут
Программное обеспечение: 3ds Max, Vray, substance painter
Описание:
В этом курсе, я пройдусь по всем этапам рабочего процесса, в рамках которого, затекстуренные в программе Substance Painter ассеты, корректно переносятся на рендер-движок Vray и отображаются там, со всей полнотой и точностью.
Обучение рассчитано, как на новичков, так и на опытных пользователей, и предназначено для тех, кто хочет иметь в распоряжении беспроблемный, простой/пошаговый А-Б подход, где не надо что-то выдумывать/угадывать и действовать методом проб и ошибок.
Хотя, в курсе используется Vray для 3dsMax, но подход практически идентичен и для других офлайн рендер движков, типа Arnold/Corona/Redshift (для которых, кстати, в Substance Painter, есть пресеты экспорта текстур), идентичность подходов связана с тем, что текстурные карты/каналы во всех офлайн-рендерах, или очень похожи, или вообще совпадают.
Обучение разбито на 6 частей, плюс 2 коротких бонусных видео, итого – 70 минут наглядных уроков, в которых показан непосредственный рабочий процесс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий