пятница, 14 апреля 2017 г.

[Joshua Lynch] Herringbone Bricks [ENG-RUS]

[Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
Кирпичи с еловым узором: Часть 1 «Рисунок»

Цена 100р



Автор: Joshua Lynch

Студия: Gumroad

Год: 2016

Продолжительность: 31 минута

Программное обеспечение: Substance Designer 5

Кирпичи с еловым узором: Часть 1 «Рисунок» - первая часть курса.

Этот урок фокусируется на методах создания елового узора с использованием Substance Designer. В дополнение, мы посмотрим как использовать функции внутри Substance Designer, чтобы упростить эксплуатацию.


[Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
Кирпичи с еловым узором: Часть 2 «Детализация поверхности»

Цена 100р



Автор: Joshua Lynch

Студия: Gumroad

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа

Программное обеспечение: Substance Designer 5

Кирпичи с еловым узором: Часть 2 «Детализация поверхности» - вторая часть в серии уроков.

Этот урок фокусируется на методах создания детализации поверхности внутри Substance Designer.
• Способы и методики создания скульптурных потертостей по краям и детализации поверхности.
• Легкая настройка создания трещин.
• Методы создания менее жесткого вида кирпичей путем добавления глубины и вариации угла наклона.
• Использование масок для изоляции деталей, а также техника распределения деталей для придания более органического вида.



[Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
Кирпичи с еловым узором: Часть 3 «Создание материала»

Цена 100р




Автор: Joshua Lynch

Студия: Gumroad

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Программное обеспечение: Substance Designer 5

Кирпичи с еловым узором: Часть 3 «Создание материала» - заключительная часть серии уроков.

Данный урок фокусируется на методах, используемых для создания свойств материала и детализации с помощью АО внутри Substance Designer.

• Способы и методики создания свойств материала с учетом PBR.
• Использование существующей информации с карт высот и нормалей для создания карты глянцевости и альбедо.
• Способы и методики создания деталей, отражающих историю вроде грязи и состаривания.
• Использование масок для изоляции деталей, а также распределение деталей по поверхности с целью придания более вариативного и органического вида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий