суббота, 13 мая 2017 г.

[The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]
Дизайн механического персонажа

Цена 250р




Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Joe Peterson

Продолжительность: 3 час 20 минут

Программное обеспечение: Photoshop

В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.

Содержание:

План и Референс
Базовый скетч
Добавление конечностей
Механические детали
Объединение скетча
Доработка скетча
Добавление модулей
Добавление модулей. Продолжение
Базовые цвета и тени
Начало детализации и устранения лишнего
Правка цветов и дополнительные детали
Детализация пояса с боеприпасами
Детализации и устранения лишнего. Продолжение
Проверка пропорций и мелкие правки
Декали и надписи
Последние штрихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий