пятница, 30 июня 2017 г.

[Flippednormals] Creating Characters for Games [ENG-RUS]

[Flippednormals] Creating Characters for Games [ENG-RUS]
Создание персонажей для игр 

Цена 150р



Автор: Gavin Goulden

Издательство:Flippednormals

Год издания: 2016

Хронометраж: 4 часа

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush, 3ds Max, Substance Designer, Quixel SUITE 2, Marvelous Designer, Knald, Marmoset Toolbag,

Содержание:
1) Создание первичного концепта
2) Создание скульпта персонажа в ZBrush
3) Создание низкополигональной модели
4) Создание развертки в 3ds Max
5) Запекание карт при помощи Knald
6) Текстурирование в Photoshop и dDO
7) Текстурирование в Substance Painter
8) Создание низкополигонального меха
9) Презентация нашего персонажа в Marmoset Toolbag

Комментариев нет:

Отправить комментарий