пятница, 16 июня 2017 г.

[Rob Tuytel] Creating 3D environments Old Masters Unveiled [ENG-RUS]

[Rob Tuytel] Creating 3D environments Old Masters Unveiled [ENG-RUS]
Секреты старых мастеров: создание трёхмерных окружений

Цена 500р



Автор: Rob Tuytel

Продолжительность: 259 страниц

Программное обеспечение: Blender

В течение последних шести месяцев я писал электронную книгу о создании трёхмерных окружений на основании техник старых голландских художников. Книга называется "Секреты старых мастеров: создание трёхмерных окружений".

Я начал писать эту книгу о трёхмерных окружениях не для того, чтобы похвастаться, а чтобы вдохновить новых 3D-художников. Я обнаружил, что вы можете создавать красивые трёхмерные окружения, просто следуя своей страсти. Понимание этого процесса стало долгой дорогой со множеством препятствий, которых можно избежать, и именно это стало моей мотивацией к написанию этой книги.

Пару лет назад я пересмотрел свои взгляды на создание сцен окружений. Я искал новый стиль, способный поднять мои работы на новый уровень. Я начал изучать книги о старых художниках-пейзажистах, таких как Рембрандт, Вермеер, ван дер Хейден). Они вдохновили меня и изменили мои взгляды на создание трёхмерных окружений.

В электронной книге я раскрываю техники, использованные старыми голландскими пейзажистами. Я делаю это, моделируя сцену, показывая как можно создавать сцены с помощью техник художников.

Эта книга посвящена не изучению техник моделирования, а обучению созданию сцен со страстью и вдохновением. Поэтому она должна быть интересна художникам, использующим Blender, а также 3D-художникам, работающим с другими 3D-редакторами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий