понедельник, 25 сентября 2017 г.

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
Houdini на практике. Динамика Часть 1: Основы

Цена 100р



​Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2016

Продолжительность: 01 час 18 минут

Программное обеспечение: SideFX Houdini


Описание:
Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В первой части Динамики мы сразу схватим быка за рога (точнее, свинью за уши) и начнем настраивать симуляцию "испарения" воксельной свиной головы. Мы начнем с генерации исходного объема и увидим, что значат такие понятия, как домен, вектора и воксели. Потом мы настроим базовую симуляцию с применением нескольких сил, прокешируем ее и отрендерим. Также будут затронуты некоторые советы по организации интерфейса и рассмотрен базовый сетап настройки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий