понедельник, 25 сентября 2017 г.

[MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

[MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
Полное введение в V-Ray для 3ds Max

Цена 450р



Студия: MographPlus

Год: 2016

Продолжительность: 17 часов 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: V-Ray 3 и 3.5, 3ds Max

Это наш крупнейший курс за всё время на MographPlus.com, мы потратили почти месяц работая над ним.

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Наше "Полное введение в V-Ray для 3ds Max", без сомнений, это самый детальный, самый высококачественный и академически построенный курс по V-Ray в настоящее время.

Видео поделены на 9 секций:

Секция 1 : Введение
В первой секции мы дадим общий обзор V-Ray для 3ds max и его пользовательского интерфейса.

Секция 2 : Освещение
Вторая секция будет полностью посвящена освещению, мы разберем все источники света, которыми располагает V-Ray. Мы изучим виреевский плоскостной, геометрический и купольный свет, систему солнца и неба, фотометрические источники света, узнаем, как использовать стандартные источники света 3ds max вместе с V-Ray и освоим инструменты освещения вирея, такие как V-Ray Light Lister. Мы разберем буквально каждую настройку, свет и параметр, используя практические примеры и визуализацию того, как они работают.

Секция 3 : Глобальное освещение
В третьей секции мы поговорим о глобальном освещении, то есть о непрямом свете. Первым делом мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальности и как V-Ray симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение, а затем начнем изучать различные алгоритмы глобального освещения, которыми располагает V-Ray, такие как Brute force, Irradiance Map и Light Cache. Мы узнаем, как использовать эти алгоритмы в разных сценариях освещения, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.

Секция 4 : Семплеры изображения
Четвертая секция будет посвящена самой основе V-Ray, которой является семплинг изображения, сначала мы изучим базовые идеи, а затем поймем, как работают семплинг бакетами и прогрессивный семплер изображения, настройки семплера DMC, фильтры изображения и рендер-маски.

Секция 5 : Материалы
Секция пять полностью посвящена материалами V-Ray, и это самая длинная секция курса, мы потратим более 5 часов в 17 уроках, объясняя все материалы и карты, которыми располагает V-Ray.

Секция 6 : Камера
В этой секции мы узнаем о камерах V-Ray и их свойствах, сначала мы детально разберем физическую камеру, затем узнаем, как создавать и управлять эффектами вроде глубины резкости и моушен блюра, узнаем различные типы камер в V-Ray.

Секция 7 : Настройки рендеринга
В это секции мы пройдемся по остальным настройкам рендеринга, первым делом мы узнаем о колормаппинге и почему он так важен при создании финального изображения . Затем мы поговорим о вирей фреймбуффере, глобальных переключателях, окружении и создании эффекта каустики в V-Ray. Мы также обсудим больше технических и продвинутых настроек во вкладке с настройками V-Ray. Мы научимся использовать V-Ray RT, чтобы интерактивно рендерить и править нашу сцену.

Секция 8 : Геометрия
В секции восемь мы изучим виреевскую геометрию, включая прокси, мех, резак для сечений и другие.

Секция 9 : Атмосфера, окружение и вольюметрики
В финальной секции мы обсудим эффекты атмосферы и вольюметриков в V-Ray, сначала мы узнаем о тумане окружения и разберем все его настройки на визуальных примерах, затем мы изучим воздушную перспективу и мультяшные эффекты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий