понедельник, 25 сентября 2017 г.

[Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]

[Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
Запекание текстурных карт в программе Substance Designer

Цена 100р



Автор: Eddie Russell

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 24 минуты

Программное обеспечение: Substance Designer 5


Описание:

Substance Designer предоставляет выверенный, надежный и быстрый инструментарий для запекания карт поверхностной детализации, этот инструментарий прекрасно подходит не только для чисто внутреннего использования в Сабстанс, но и для применения в других приложениях и вообще любых разработках, в которых нужно задействовать выпеченные текстурные карты.

Данный курс коснется каждого имеющегося модуля запекания, и обучит вас использовать их для выпечки хороших, качественных текстурных карт без каких-либо изъянов.

Сначала, вы научитесь запекать два очень распространённых типа карт поверхностной детализации, а именно - окклюзию окружения (Ambient Occlusion) и нормали (Normal). Далее, при продолжении изучения, вы, среди прочего, ознакомитесь с наиполезнейшим модулем, позволяющим выпекать цветовую информацию (обозначенную методом material color или ZBrush polypaint) с высокодетальной модели на UV развертку болванки низкого разрешения. Ближе к завершению, узнаете о запекании карт, описывающих распределения кривизны (curvature), высоты (height) и других специализированных свойств.

По окончании данного курса, вы сможете использовать Substance Designer для решения всех задач, касающихся выпечки карт поверхностной детализации.

01. Вступление и общий обзор
02. Использование модулей выпечки Ambient Occlusion
03. Использование модулей выпечки Normal
04. Использование модуля выпечки Color Map from Mesh
05. Использование модуля выпечки Convert UV to SVG
06. Использование модуля выпечки Curvature
07. Использование модуля выпечки Height Map from Mesh
08. Использование модуля выпечки Opacity Mask from Mesh
09. Использование модуля выпечки Position
10. Использование модуля выпечки Thickness Map from Mesh
11. Использование модуля выпечки Transferred Texture from Mesh
12. Использование модулей выпечки World Space

Комментариев нет:

Отправить комментарий