вторник, 19 декабря 2017 г.

[3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]

[3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
Введение в карты нормалей

Цена 100р



Автор: Emiel Sleegers

Студия: 3DMotive

Год: 2017

Продолжительность: 56 минут

Программное обеспечение: 3ds Max, Maya, Modo

Во Введении в карты нормалей Уоррен Маршалл даст вам вводный курс по картам нормалей и пройдется по техническим способам устранения распространенных ошибок, которые могут встречаться в ваших картах нормалей. Зная что происходит под капотом, вы сможете стать лучшим специалистом, так как вы не только сможете устранять ошибки, но и будете знать, почему они случаются, так что вы будете в намного более выигрышном положении. На протяжении курса он начнет с основ и пойдет по нарастающей к продвинутым методикам решения проблем. Это будет включать такие темы как: Что такое нормаль, Что такое карта нормалей, Что могут карты нормалей, а что нет, Что вызывает швы, а также многие другие темы про запекание карт. Мы не будем привязываться к работе в конкретных программах, потому что задача дать вам основополагающие знания о картах нормалей - что она сделает для вас, а что нет. Ближе к концу он поговорит о том как избежать ошибок проецирования, когда запекаете карты нормалей и покажет вам простой способ добавить деталей на хайполи модель в виде плавающей геометрии. Тут куча отличного вводного материала, так что не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий