вторник, 19 декабря 2017 г.

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
Houdini на практике. Динамика Часть 4: Взаимодействие волюметрик эффектов

Цена 100р



Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2016

Продолжительность: 01 час 17 минут

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В четвертой части мы посмотрим на эффекты пыли/дыма/пара/магии и на самый популярный эффект в продакшене – разрушения. Начнем с основ фрагментирования и симуляции твердых тел, а также симуляции вторичных эффектов через частицы. Мы сможем использовать как источники для нашего дыма фрагменты от разрушенных объектов. Посмотрим на методы быстрого просчета столкновений, настройку источников и манипуляции с атрибутами через VEX.

Комментариев нет:

Отправить комментарий