понедельник, 11 декабря 2017 г.

[Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [ENG-RUS]

[Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [ENG-RUS]
Создание персонажа для игр с Адамом Скаттом

Цена 1000р



Автор: Adam Skutt

Год: 2016

Продолжительность: 45 часов 12 минут

Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Mari, Marvelous Designer

Оригинальное описание:

Задание 1

Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.

Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды
Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели


Задание 2


Создание лоуполи модели для next-gen.

Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.

Задание 3

Создание оптимизированной развертки

Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.

Задание 4

Текстурирование и настройка материала

Неделя 6 - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.

Задание 5

Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.

Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий