суббота, 27 января 2018 г.

[CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]

[CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]
Введение в Unity: Основы материалов и текстур

Цена 150р



Автор: Jonathan Gonzalez

Студия: CGCookie

Год: 2015

Продолжительность: 45 минут

Программное обеспечение: Unity 5

В этом курсе мы придадим вашей игре цвет. Unity 5 имеет поддержку PBS материалов (Физически обоснованный шейдинг); это означает, что теперь мы можем импортировать текстуры сделанные по принципу PBR (Физически обоснованный рендеринг). Я покажу вам самые основные карты, вроде Albedo, Normal и Emission, а также воспользуюсь некоторыми текстурами из Game Textures, которые включают текстурные карты PBR. В связи с тем, что в Unity множество различных типов материалов, я сосредоточусь только на главном "стандартном шейдере", который поддерживает несколько текстурных карт с одним материалом. Вопросы подлежащие обсуждению:

Различия между metallic и specular
Импорт текстурных карт
Вторичные карты
Создание глубины при помощи карт height и normal
Визуализация стекла и прозрачных материалов
Рендер текстур для камерПо окончанию этого курса вы будите комфортно работать с текстурами и материалами, основанные на физической среде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий