суббота, 10 марта 2018 г.

[Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]

[Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
Техники создания окружения

Цена 1300р



Автор: David Lesperance

Студия: Uartsy

Год:

Продолжительность: 32 часа 15 минут

Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max, xNormal, Photoshop

David Lesperance


Под воздействием любви к эпохе барокко Дэвид Лесперанс получил свой диплом бакалавра по изобразительному искусству и сразу же начал свою карьеру в индустрии развлечений и компьютерной графики, включая работу в отделе по синематикам Blizzard Entertainment. За последние 8 лет Дэвид также показал свои таланты в Microsoft, Activision, и Midway Games. Сейчас Дэвид закончил работу над Halo 4 и является заслуженным сотрудником Valve.

5 самых важных уроков:

Быстро и эффективно создаем впечатляющие твердотельные и органические предметы для окружения.
Создаем большие и реалистичные горные массивы с программой World Machine.
Понимаем, как создать собственные бесшовные текстуры и реалистичные потрескавшиеся поверхности.
Cоздаем красивую архитектуру в стиле барокко в 3DsMax.
Создаем урбанистические уличные окружения от начала до конца.
План курса

Проект 1 : Быстрое создание предметов
Быстро создаем колонны и щебень по технике Дэвида.

Проект 2 : Завершаем колонны и скульптим дерево
Вносим финальные правки для колонн и учимся делать скульптуру дерева в ZBrush

Проект 3 : Твердотельные модели и горы
Скульптим твердотельный нагрудник и учимся быстро создавать горы.

Проект 4 : World Machine
Учимся создавать окружения в World Machine

Проект 5 : Создаем растения и листья
Изучаем основы создания растений и листьев

Проект 6 : Создаем сцену с горами
Следуем за Дэвидом по шагам, чтобы создать сцену с горами!

Проект 7 : Текстуры, трещины и деревья
Учимся создавать бесшовные текстуры, потрескавшиеся поверхности и деревья

Проект 8 : Моделирование Барокко
Создаем впечатляющие модели в стиле Барокко по этим методикам.

Проект 9 : Продвинутые техники твердотельного моделирования
Изучаем продвинутые и альтернативные техники твердотельного моделирования в ZBrush

Проект 10 : Создаем урбанистическое окружение
Дэвид использует все инструменты что у него есть для создания удивительного городского окружения.

Проект 11 : Твердотельные окружения
Смотрите как Дэвид создает твердотельное окружение целиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий