четверг, 17 мая 2018 г.

[MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]

[MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]
Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга. Часть 1

Цена 1000р



Автор: Garrett Fry

Год: 2016

Продолжительность: 17 часов 30 минут

Программное обеспечение: Nuke, Maya, Photoshop

Описание:
В этом курсе Гаррэтт Фрай (Garrett Fry) научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам. Этот курс подойдет как для новичков, так и для продвинутых художников. Вы узнаете главные принципы проецирования камеры, и затем примените их в продвинутых уроках и домашних заданиях. Этот курс предлагает наиболее полную информацию по проекциям камеры для мэтт-художников и художников по окружению.

Проекции в Nuke
Nuke это основной инструмент создания проекций камеры для мэтт-художников и художников по окружению. В этом курсе будут показаны несколько методов расположения и установок проекций камеры, нахождение оверскана, создание ригов проекций и манипулирование проекционной геометрией, и все это в Nuke.

Создание изображений для проекций в Photoshop
Фотошоп отлично подходит для создания 2D-мэтт изображений для проекций. Вы узнаете как использовать маски Фотошопа в смешивании изображений проекции с различных камер, как делать их цветокоррекцию и рисовать между проекциями.

Проекции в Maya
Создание проекционной геометрии является важной частью трансформации 2D-мэтт изображений в 3D окружение. В этом курсе вы научитесь как устанавливать проекции камер, создавать проекционные шейдеры и модели для мэтт-изображений, для создания комплексной проекционной геометрии в Maya.

Комментариев нет:

Отправить комментарий