[Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]
Мастерская Драконов: Как создать своего дракона в ZBrush 4R7
Цена 1300р
Автор: Jesse Sandifer
Год: 2016
Продолжительность: 32 час
Программное обеспечение: ZBrush 4R7
В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона. Поговорим о методах подхода к разработке анатомии фантастического существа, изучим дизайн и создадим мельчайшие детали! Также я покажу как работать организовано и чисто на сколько это возможно. Курс начинается с уровня для новичков и дальше прогрессирует до продвинутого.
Уроки:
Часть 1: Фундамент – пропорции/анатомия/поиск информации
Часть 2: Создание основы геометрии - zsphereпротив dynamesh
Часть 3: Исследования – Разработка дизайна по слоям
Часть 4: Вот теперь можно скульптить) – наброска основных форм в Zbrush 4r7
Часть 5: Наброска мышц – скульпт мускулатуры
Часть 6: Дизайн головы – окончательный концепт и наброска формы головы (использование функции ZModeler)
Часть 7: Скульптинг головы – оживляем нашего дракона, набросав основные и вторичные формы
Часть 8: Скульптинг головы – продолжаем делать вторичные формы и основные детали
Часть 9: Скульптинг верхней части тела – скульптинг вторичных форм верхней части тела
Часть 10: Скульптинг нижней части тела - скульптинг вторичных форм нижней части тела
Часть 11: Скульптинг ног и крыльев – скульптинг вторичных форм ног и крыльев
Часть 12: Мембраны крыльев – создаем и скульптим мембраны крыльев
Часть 13: Использование альфы – изучаем лучшие методы использования альфы и создание своих собственных картинок для альфы
Часть 14: Детали головы – первая стадия создания маленьких складочек и чешуек на голове
Часть 15: Детали рогов – делаем специфические детали на рогах и создаем переход к голове
Часть 16: Детали внутренней части рта – детализируем десны
Часть 17: Детали языка – добавляем детали и формы на язык
Часть 18: Детали шеи – добавляем чешуйки, складочки и вообще детали на шею
Часть 19: Детали чешуек рук – дизайн и скульптинг деталей чешуек на руках
Часть 20: Детали живота – дизайн и скульптинг деталей и складочек на поверхности живота и под крыльями
Часть 21: Детали ступней – скульптинг чешуек, складок и текстуры на ступнях
Часть 22: Детали ног – использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
Часть 23: Детали нижней части ног - использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
Часть 24: Использование Projection для копирования деталей – копируем детали с передних ступней на задние с помощью Projection
Часть 25: Детали спины – скульптинг чешуек и складочек на спине
Часть 26: Детали хвоста – делаем дизайн кончика, копируем шипы, скульптим детали
Часть 27: Детали крыльев – скульптим мембраны и складочки на крыльях
Часть 28 Финал – делаем финальную полировку скульпта, ищем «пропущенные» участки и настраиваем силуэт
Бонус: Задание нужной позы и создание подставки – переносим нашего дракона в TransposeMaster и создаем ему динамическую позу. Также добавим скалистую подставку, которая подойдет для позы и размера нашего чудовища (частично использованы кисты автора JonasRonnegard https://gumroad.com/environmentdesign)
Комментариев нет:
Отправить комментарий