воскресенье, 15 июля 2018 г.

[SideFX] Houdini 16 Muscles Overview [ENG-RUS]

[SideFX] Houdini 16 Muscles Overview [ENG-RUS]
Мастер-класс по Houdini 16: Обзор системы мышц

Цена 100р



Автор: John Mariella

Студия: SideFX

Год: 2017

Продолжительность: 0 часов 27 минут

Программное обеспечение: Houdini 16

Бесплатный мастер-класс от разработчика мирового лидера в сфере CG - компании SideFX.

В этом пошаговом вводном уроке мы научимся добавлять мышцы анимированному существу и заставлять их деформировать кожу. Такой метод не требует создания никаких динамических симуляций. Начнем мы с создания простой мышцы с помощью готовых кнопок с панели инструментов. Изучим как менять форму и расположение, как цеплять их к скелету персонажа, а также, как включить автоматические вторичные анимации (тряска мышц). В конце мы посмотрим, как можно использовать готовые инструменты для создания деформации кожи мышцами с помощью оператора Houdini Muscle Displace.

Инструменты создания мышц в Houdiniочень простые и разнообразные. Система мышц была разработана, чтобы работать в FEM (динамические симуляции) и non-FEM (деформация кожи) методах работы, с помощью универсального набора цифровых ассетов (digital assets). Пройдя этот урок, вы сможете создать простенькие мышцы для вашего существа и будете готовы уже к следующему шагу: созданию своих мышц, а также использование мышц в симуляциях системы Houdini Tissue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий