[3DTotal] Topology - Creating Clean and Evenly Distributed Topology [ENG-RUS]
Топология - Создание чистой и правильной топологии
Цена 100р
Цена 100р
В каких бы областях 3d графики вы не работали и развивали свои навыки, есть аспекты которые всегда важны и необходимы, один из таких это топология. В данной книге Diego Maia расскажет и покажет на примере создания персонажа и вещей для него о правильном распределении полигонов, о правильности потоков ребёр, о чистоте сетки, что в конечном счёте является необходимым при создании качественной анимации для персонажей, созданию UV, риггингу и постановку в позу. На самом деле, каждый кто работает с моделями обязательно сталкивается с этим страшным словом - топология, старясь его обойти в начале и не обращать на это внимание, но в итоге приходит к выводу, что создание качественной и правильной топологии в большинстве, не просто эстетически хорошо, но и необходимо при создании итоговой модели.
Автор: Diego Maia
Оригинальное название: Topology - Creating Clean and Evenly Distributed Topology with Diego Maia
Формат и объем издания: PDF, 23 стр.
Работа в программе: 3ds Max
Пример перевода:
Комментариев нет:
Отправить комментарий