суббота, 5 декабря 2015 г.

[Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max [ENG-RUS]

[Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max
Map Baking Techniques for Games in 3ds Max

Цена 150р

Автор: Joshua Kinney
Оригинальное название: Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
Продолжительность: 1ч 3м
Работа в программе: 3ds Max 2015

1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка меша для запекания
3. Настройка ID масок
4. Запекание карт нормалей и ID масок
5. Проверка запеченных нами карт
6. Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
7. Устранение черных просветов на картах нормалей
8. Устранение волнистости на картах нормалей

Видео игры в значительной степени опираются на специальные карты, такие, как карты нормалей, ID маски и карты АО.
В этой серии уроков по 3ds Max мы обсудим техникик запекания для игр. Сначала рассмотрим базовые моменты этого процесса. Посмотрим, зачем нам надо разделить наши меши и каким образом настраивать материалы для ID масок.
После чего мы научимся правильно настраивать проецирование так, чтобы высокополигональные детали запекались на наши карты. Затем научимся настраивать сцену для запекания карты эмбиент оклюжн (АО). В завершение, потренируемся в исправлении часто встречающихся при запекании ошибок, особенно таких, как волнистость и просветы на картах нормалей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий