суббота, 2 января 2016 г.

[Digital Tutors] Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine [Eng-Rus]

[Digital Tutors] Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine [Eng-Rus]

Импорт и визуализация стилизованного игрового окружения в UE4






Автор: Alex Jerjomin

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 43 минуты

Язык: Английский (Переведено на русский)

Программное обеспечение: Photoshop, 3ds Max, Unreal Engine 4

В этом курсе вы научитесь импортировать и визуализировать стилизованное окружение в Unreal Engine 4. Мы начнем с создания коллижен меша. Затем перейдем в Unreal, где создадим материалы и свет для нашей сцены. Посмотрев данный курс вы сможете добавлять окружения в Unreal Engine эффективно и удобно.

Курс является третьей частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.

Содержание:

Введение и обзор проекта
Создание коллижен меша
Создание текстур для UE4
Подготовка проекта UE4
Создание базового материала
Создание Параметров в Материалах Unreal
Добавление Модификаторов Wet Surface(влажная поверхность) материалов Unreal
Создание карты высот
Создание Height Blend материала
Оптимизация иерархии материалов
Создание материала ткани
Балансирование текстур при помощи инстансинга материалов
Добавление света в сцену
Создание материала Вода
Использование постпроцессинга в Unreal
Покраска мешей при помощи инструмента Foliage (листва)
Создание материала World Space Dirt(грязь)
Создание финального рендера в Unreal Engine 4О авторе: Александр родился в Латвии. С детства он любил создавать и конструировать, особенно архитектуру. В юности начал работать с CAD, своей первой программой в этой области, где научился создавать различный здания и сцены. Он решил воплотить своё пристрастие далее в карьере 3D художника. Переехал в Англию где познакомился сос своей будущей женой Наташей, поступил в Херефордширский Университет изучать 3D анимацию и ГеймАрт. Он не мог решить работать ли в сфере VFX или игровой индустрии, пока не получил приглашение от Blitz Games Studio. Далее сотрудничал с Microsoft Game Studios, Rare и Lionhead Studios где он работает и сейчас с прекрасной командой. В настоящее время разрабатывает продолжение для серии Fable.

Комментариев нет:

Отправить комментарий