[Digital Tutors] Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop [Eng-Rus]
Текстурирование стилизованного игрового окружения в Photoshop
Цена 150р
Автор: Alex Jerjomin
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 18 минут
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение:




В этом курсе по Photoshop вы научитесь создавать низкополигональные меши стилизованных пропсов для игр. Детали высокого разрешения будут запечены в xNormal, а стилизованные текстуры PBR будут сделаны в Photoshop. Просмотрев этот курс у вас появится четкое представление о создании стилизованных пропсов и текстур для физически корректных материалов.
Курс является второй частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.
Другие части:
Введение и обзор проекта
Разбивка сцена на ассеты
Подготовка меша высокого разрешения
Создание низкополигонального меша
Доработка низкополигонального меша
Создание UV развертки
Запекание деталей скульптинга
Настройка Photoshop для текстурирования
Создание карты спекуляр
Создание карты альбедо
Добавление деталей для карты альбедо
Создание карты шероховатости
Создание карты нормалей
Балансировка итоговых текстур
Создание карты альбедо для ткани
Создание карт шероховатости и спекуляр для ткани
Создание альфы для ткани
Создание карты металлистичности
Экспорт итогового меша в Marmoset ViewerО авторе: Александр родился в Латвии. С детства он любил создавать и конструировать, особенно архитектуру. В юности начал работать с CAD, своей первой программой в этой области, где научился создавать различный здания и сцены. Он решил воплотить своё пристрастие далее в карьере 3D художника. Переехал в Англию где познакомился сос своей будущей женой Наташей, поступил в Херефордширский Университет изучать 3D анимацию и ГеймАрт. Он не мог решить работать ли в сфере VFX или игровой индустрии, пока не получил приглашение от Blitz Games Studio. Далее сотрудничал с Microsoft Game Studios, Rare и Lionhead Studios где он работает и сейчас с прекрасной командой. В настоящее время разрабатывает продолжение для серии Fable.
Комментариев нет:
Отправить комментарий