[CGSociety] Houdini PyroFx in Film Production [ENG-RUS]
Houdini PyroFx в кинопроизводстве
Цена 500р
Производитель: CG Society
Автор: Ruben Mayor
Год: 2015
Продолжительность: 22 часа 20 минут
Программное обеспечение: Houdini
Используя возможности Houdini и встроенный Fluidсолвер PyroFX, Рубен покажет вам, как создать впечатляющие пиротехнические эффекты. Мы посмотрим на самые распространенные эффекты, а так же изучим все, от создания цветных клубов дыма до сжигания целых городов!
Начнем с маленьких симуляций, чтобы вы ознакомились с солвером. А затем, используя гибкость Houdiniи ее возможность к созданию микросолверов, вы сможете создавать высококачественные эффекты.
Цель автора этого курса – помочь вам расширить рамки возможностей. Вы научитесь оптимизировать свой рабочий процесс.
Каждая сцена будет рассмотрена с профессиональной точки зрения, используя стандарты индустрии. К концу курса вы сможете создавать потрясающие сцены и самостоятельно работать с Pyro.
Сейчас Рубен работает как ведущий художник по спец эффектам в SonyPicturesImageworksVancouver. Раньше он работал также ведущим художником в MrX. Inc, где он начал свой путь в изучении Houdini и разработке техник, которые он использовал в фильмах ResidentEvil, Retribution, Carrie, Pompeii и другие.
Также он работал в TheMill в Лондоне, участвуя в проектах Dredd, Merlin4, Sinbad, DrWhoи Sherlock.
РАСПИСАНИЕ ПО НЕДЕЛЯМ
НЕДЕЛЯ 1 – ЦВЕТНОЙ ДЫМ
В этом уроке мы научимся настраивать шейдеры и добавлять цвет в наши симуляции.
Также научимся делать свои микросолверы.
НЕДЕЛЯ 2 – ОГРОМНЫЕ КЛУБЫ ДЫМА
На этой неделе мы научимся искусству создания реалистичных эффектов дыма. Посмотрим на разные подходы к этому процессу.
НЕДЕЛЯ 3 – ПИРОКЛАСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
В этот раз мы сфокусируемся на одном из любимых голивудсих эффектов – разрушительная пирокластическая туча окутывает дом.
НЕДЕЛЯ 4 – ОГОНЬ - ЧАСТЬ 1
На этой неделе мыпосмотрим на процесс создания реалистичного огня.
Начнем с маленького эффекта и за следующие несколько недель дойдем к поджиганию целых городов.
НЕДЕЛЯ 5 – ОГОНЬ – ЧАСТЬ 2
Продолжаем изучения огня! В этот раз мы будем сжигать целый город.
НЕДЕЛЯ 6 – ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 1
На протяжении следующих 3 недель мы научимся делать большие взрывы, включая несколько симуляций: огонь, дым, пыль, взрывная волна, огненный шар и т.д.
Эта часть очень сложная и на ее изучение потребуется три недели.
НЕДЕЛЯ 7 - ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 2
Это вторая неделя, в которой мы продолжим строить симуляции взрывов.
НЕДЕЛЯ 8 - ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 3
На протяжении последней недели мы используем все, что знаем, чтобы создать потрясающую сцену!
Комментариев нет:
Отправить комментарий