понедельник, 21 марта 2016 г.

[CGSociety] Houdini PyroFx in Film Production [ENG-RUS]

[CGSociety] Houdini PyroFx in Film Production [ENG-RUS]
Houdini PyroFx в кинопроизводстве

Цена 500р




Производитель: CG Society

Автор: Ruben Mayor

Год: 2015

Продолжительность: 22 часа 20 минут

Программное обеспечение: Houdini

Используя возможности Houdini и встроенный Fluidсолвер PyroFX, Рубен покажет вам, как создать впечатляющие пиротехнические эффекты. Мы посмотрим на самые распространенные эффекты, а так же изучим все, от создания цветных клубов дыма до сжигания целых городов!

Начнем с маленьких симуляций, чтобы вы ознакомились с солвером. А затем, используя гибкость Houdiniи ее возможность к созданию микросолверов, вы сможете создавать высококачественные эффекты.

Цель автора этого курса – помочь вам расширить рамки возможностей. Вы научитесь оптимизировать свой рабочий процесс.

Каждая сцена будет рассмотрена с профессиональной точки зрения, используя стандарты индустрии. К концу курса вы сможете создавать потрясающие сцены и самостоятельно работать с Pyro.

Сейчас Рубен работает как ведущий художник по спец эффектам в SonyPicturesImageworksVancouver. Раньше он работал также ведущим художником в MrX. Inc, где он начал свой путь в изучении Houdini и разработке техник, которые он использовал в фильмах ResidentEvil, Retribution, Carrie, Pompeii и другие.

Также он работал в TheMill в Лондоне, участвуя в проектах Dredd, Merlin4, Sinbad, DrWhoи Sherlock.

РАСПИСАНИЕ ПО НЕДЕЛЯМ

НЕДЕЛЯ 1 – ЦВЕТНОЙ ДЫМ

В этом уроке мы научимся настраивать шейдеры и добавлять цвет в наши симуляции.

Также научимся делать свои микросолверы.

НЕДЕЛЯ 2 – ОГРОМНЫЕ КЛУБЫ ДЫМА

На этой неделе мы научимся искусству создания реалистичных эффектов дыма. Посмотрим на разные подходы к этому процессу.

НЕДЕЛЯ 3 – ПИРОКЛАСТИЧЕСКИЙ ПОТОК

В этот раз мы сфокусируемся на одном из любимых голивудсих эффектов – разрушительная пирокластическая туча окутывает дом.

НЕДЕЛЯ 4 – ОГОНЬ - ЧАСТЬ 1
На этой неделе мыпосмотрим на процесс создания реалистичного огня.

Начнем с маленького эффекта и за следующие несколько недель дойдем к поджиганию целых городов.

НЕДЕЛЯ 5 – ОГОНЬ – ЧАСТЬ 2

Продолжаем изучения огня! В этот раз мы будем сжигать целый город.

НЕДЕЛЯ 6 – ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 1

На протяжении следующих 3 недель мы научимся делать большие взрывы, включая несколько симуляций: огонь, дым, пыль, взрывная волна, огненный шар и т.д.

Эта часть очень сложная и на ее изучение потребуется три недели.

НЕДЕЛЯ 7 - ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 2

Это вторая неделя, в которой мы продолжим строить симуляции взрывов.

НЕДЕЛЯ 8 - ВЗРЫВЫ – ЧАСТЬ 3

На протяжении последней недели мы используем все, что знаем, чтобы создать потрясающую сцену!

Комментариев нет:

Отправить комментарий