среда, 15 июня 2016 г.

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 1

Цена 100р



Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 10 минут

Программное обеспечение: Unity 5

Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.

Глава 1 – Введение – 01:12
Глава 2 – Требования курса – 04:01
Глава 3 – Приступаем к работе с Перемещениями и Движениями – 04:29
Глава 4 – Векторы и Координаты пространства – 09:46
Глава 5 – DeltaTime – 03:55
Глава 6 – Гизмо – 09:13
Глава 7 – Значки гизмо – 03:50
Глава 8 – Кватернионы – 05:58
Глава 9 – Вращение и Круговое движение – 09:15
Глава 10 – Вращение и Вид – 05:26
Глава 11 – Вращение и Скорость вращения – 04:30
Глава 12 – Движение по орбите и Движение с кватернионами – 09:12

http://3dmotive.com/series/advanced-c-in-unity-5.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий