[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 2
Цена 100р
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 5 минут
Программное обеспечение: Unity 5
Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.
Глава 1 – Введение – 01:03
Глава 2 – Движение игрока – 05:02
Глава 3 – Физика и Столкновения – 07:23
Глава 4 – Мировое пространство против Локального пространства – 04:28
Глава 5 – Преобразование пространства координат – 06:11
Глава 6 – Гравитация и Подпрыгивание – 06:06
Глава 7 – Сферическая линейная интерполяция с помощью кватернионов – 05:26
Глава 8 – Проекция вектора – 06:54
Глава 9 – Проект летающего над поверхностью объекта – 02:45
Глава 10 – Движение по поверхности местности – 07:27
Глава 11 – Подъём по возвышениям местности – 06:54
Глава 12 – Нормальные векторы – 06:02
Комментариев нет:
Отправить комментарий